| [Scirra Construct]Старт внизу | 
|  | 
| 
| XeoDoz | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:13 | Сообщение # 1 |  |   XeoDoz Games Сейчас нет на сайте | У меня маленький вопросик: Как сделать, чтобы экран при старте игры, был не вверху(если увеличена высота), а внизу? 
 
   Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
 Очень рад плюсеГгам в репу
 
 
 Сообщение отредактировал XeoDoz - Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:13 |  |  |  |  | 
| 
| Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:16 | Сообщение # 2 |  |   Construct 2 & Classic Сейчас нет на сайте | XeoDoz, что значит внизу? Если размер уровня больше размера окна, в левом нижнем углу? 
 Мое портфолио:
 |  |  |  |  | 
| 
| XeoDoz | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:22 | Сообщение # 3 |  |   XeoDoz Games Сейчас нет на сайте | Lasmelan, изначально на уровне стоит высота 600, по-моему. Я ее изменил на 2000, и теперь когда запускается уровень, камера показывает верх, а не низ уровня. 
 
   Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
 Очень рад плюсеГгам в репу
 |  |  |  |  | 
| 
| OlegDSX | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:29 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Присваивашь объекту атрибут "centre view on me" и ставишь куда нужно. |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:29 | Сообщение # 5 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | так и должно быть поменяй scrollY
 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| XeoDoz | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:35 | Сообщение # 6 |  |   XeoDoz Games Сейчас нет на сайте | OlegDSX, да ты кэп! Я спросил не про слежение камеры за персонажем, а за изначальную позицию камеры. DimOk, огромное спасибо, в очередной раз помог
   
 
   Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
 Очень рад плюсеГгам в репу
 |  |  |  |  |