Четверг, 25 Апреля 2024, 15:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Разрешение экрана.
Разрешение экрана.
streetspiritДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 20:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли получить настройки разрешения экрана у игрока в начале игры, чтобы сразу выставить такое разрешение? Есть ли такое дествие или же командная строка или же нужно в меню предлагать неколько вариантов разрешения экрана, заранее прописанных? Как решить проблему слоёв в таком случае с эффектом паралакса? При смене разрешения фоновая картинка может по оси Y сильно сместиться.

Сообщение отредактировал streetspirit - Понедельник, 03 Июня 2013, 20:07
IzBePgДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 20:15 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
"Sys Info" в помощь
yarickyarickДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 23:14 | Сообщение # 3
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
streetspirit, обсуждалось больше раз, чем спрашивали.
http://devbattle.ru/blogi/uroki/otdelnyi-modul-nastroek-dlja-vashih-igr.html
Примерно так или через Sys Info можно это сделать.
DimOkДата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:02 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
IzBePg, забыл добавить, что это объект(как и спрайт) который входит в стандартную сборку и находится в самом низу списка объектов

Активно пользуюсь Godot Engine
streetspiritДата: Среда, 05 Июня 2013, 01:46 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за помощь! Sys info отличная вещь! Осталось слои с эффектом паралакса привязать к разрешению экрана.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Разрешение экрана.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг