Среда, 20 Ноября 2024, 21:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
streetspiritДата: Среда, 05 Июня 2013, 01:46 | Сообщение # 1 | Тема: Разрешение экрана.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за помощь! Sys info отличная вещь! Осталось слои с эффектом паралакса привязать к разрешению экрана.
streetspiritДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 20:07 | Сообщение # 2 | Тема: Разрешение экрана.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли получить настройки разрешения экрана у игрока в начале игры, чтобы сразу выставить такое разрешение? Есть ли такое дествие или же командная строка или же нужно в меню предлагать неколько вариантов разрешения экрана, заранее прописанных? Как решить проблему слоёв в таком случае с эффектом паралакса? При смене разрешения фоновая картинка может по оси Y сильно сместиться.

Сообщение отредактировал streetspirit - Понедельник, 03 Июня 2013, 20:07
streetspiritДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 11:13 | Сообщение # 3 | Тема: Скорость объекта с поведением Платформер. Уравнение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Aed_Mindgart)
Aed_Mindgart
Спасибо!!!
streetspiritДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 01:37 | Сообщение # 4 | Тема: Скорость объекта с поведением Платформер. Уравнение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Бедный голубь =( Куда же ещё доходчивее? У меня есть персонаж с поведением Платформер. Мне нужно получить его скорость по оси X для одной хитропопой формулы. Как должно выглядеть это значение: (Название спрайта)[platformer].VelocityX??? (Название спрайта)[platformer].Horisontalspeed??? Если бы это был объект с поведением phisics, то это значение было бы получено следующим образом: Sprite[Physics].VelocityX, но как быть в этом случае с платформером, как правильно это написать?

Сообщение отредактировал streetspirit - Понедельник, 03 Июня 2013, 01:39
streetspiritДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 00:04 | Сообщение # 5 | Тема: Скорость объекта с поведением Платформер. Уравнение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как написать скорость объекта по оси X с поведением платформер. Нужен аналог такой формулы, что для объектов с поведением физики Object[Physics].VelocityX . Если есть ссылка, где все формулы и уравнения выложены информативно, скиньте пожалуйста в ответе. Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал streetspirit - Понедельник, 03 Июня 2013, 00:05
streetspiritДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 00:31 | Сообщение # 6 | Тема: Совместимы ли игры на construct classic и сервис steam?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понятно. Спасибо!
streetspiritДата: Суббота, 18 Мая 2013, 21:14 | Сообщение # 7 | Тема: Совместимы ли игры на construct classic и сервис steam?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно ли предложить свой проект в steam через Greenlight, или обязательно для Steam'а какое расширение нужно будет добавить, что технически невозможно будет реалисзовать в программе. Я просто где то читал, что вроде нельзя было и почему, но ту статью не найду уже. Может с новыми обновлениями программы что изменилось?
streetspiritДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 10:21 | Сообщение # 8 | Тема: Звук при столкновении физических объектов?
был не раз
Сейчас нет на сайте
1.Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть пример или обучение тому, как настроить встроенный звуковой плагин и написать события, чтобы сделать стерео звук в игре (в зависимости от места расположения источника звука по отношению к слушателю, чтобы менялась громкость и звуковой баланс в колонках)?

2.Как написать условие для того чтобы при сильном столкновении физических объесктов можно было воспроизвести звук удара, а при малом столкновении, либо при постоянном соприкосновении этих объектов, не было бы звука?

В моём случае есть машина на физике, нужно написать правильно условие чтобы при сильных ударах о стену можно было добавить звук.
streetspiritДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 01:39 | Сообщение # 9 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
1.Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть пример или обучение тому, как настроить встроенный звуковой плагин, чтобы сделать стерео звук в игре (в зависимости от места расположения источника звука по отношению к слушателю, чтобы менялась громкость и звуковой баланс в колонках)?

2.Как написать условие для того чтобы при сильном столкновении физических объесктов можно было воспроизвести звук удара, а при малом столкновении, либо при постоянном соприкосновении этих объектов, не было бы звука?
streetspiritДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:00 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите найти 2d конструктор с физикой и эффектами
был не раз
Сейчас нет на сайте
1)Что требуется?
Конструктор 2d игр

2)Жанр:
Хочу сделать игру по типу limbo http://www.youtube.com/watch?v=Y4HSyVXKYz8&feature=player_embedded

3)Вид:
Сбоку

4)На каком языке написан:
Лишь бы его было немного, можно как в gamemaker

8)Распространение
Freeware или с кряком

Хочу сделать игру с физикой: предметы, канаты, частицы, (если возможно, то ещё вода, ткань) Также игру хочу сделать с погружающими в мир эффектами размытия. Динамическое освещение и карты рельефа тоже приветствуются, Если у еого есть также примеры и исходники, тоже буду очень рад.

Заранее спасибо!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг