Вторник, 10 Декабря 2024, 13:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скорость объекта с поведением Платформер. Уравнение
streetspiritДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 00:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как написать скорость объекта по оси X с поведением платформер. Нужен аналог такой формулы, что для объектов с поведением физики Object[Physics].VelocityX . Если есть ссылка, где все формулы и уравнения выложены информативно, скиньте пожалуйста в ответе. Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал streetspirit - Понедельник, 03 Июня 2013, 00:05
castielblackДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 01:16 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
streetspiritДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 01:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Бедный голубь =( Куда же ещё доходчивее? У меня есть персонаж с поведением Платформер. Мне нужно получить его скорость по оси X для одной хитропопой формулы. Как должно выглядеть это значение: (Название спрайта)[platformer].VelocityX??? (Название спрайта)[platformer].Horisontalspeed??? Если бы это был объект с поведением phisics, то это значение было бы получено следующим образом: Sprite[Physics].VelocityX, но как быть в этом случае с платформером, как правильно это написать?

Сообщение отредактировал streetspirit - Понедельник, 03 Июня 2013, 01:39
Aed_MindgartДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 05:34 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Sprite[Platform].VectorX
streetspiritДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 11:13 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Aed_Mindgart)
Aed_Mindgart
Спасибо!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг