Разрешение экрана на разных мониторах
|
|
aMegaGaming | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:02 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, товарищи игроделы! Возник такой вопрос: как в Construct Classic настроить игру так, чтобы она работала с мониторами 16:9 и 4:3? Или же, если затачивать игру под широкоформатники, то часть уровня, например, будет невидна на 4:3? Или вообще проще сделать игру, скажем, в разрешении 800х600, оставить ее в окне и убрать рамку с кнопками закрытия/свертывания и пр.? И пусть так работает. Заранее благодарю всех ответивших
Изучаю Scirra Construct Меня зовут Ильшат, мне 14 лет, и я... пикабушник...
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:07 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| aMegaGaming, насколько мне известно, с такой проблемой заморачивался товарищ mef1sto. Можешь написать ему, он, возможно, тебе скажет свои мысли по этому поводу. Возможно, что придётся писать весьма много событий, чтобы всё работало, как надо.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
aMegaGaming | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:09 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, спасибо за наводку! Будем узнавать у того товарища)
Изучаю Scirra Construct Меня зовут Ильшат, мне 14 лет, и я... пикабушник...
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:26 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Если ты сделаешь игру под 16:9 и запустишь на 4:3, то просто сверху и снизу появится чёрная рамка(конечно же в фулскрине), а если сделать 4:3, то на 16:9 будет рамка по краям.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
aMegaGaming | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:30 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DimOk, спасибо за пояснения! Будем думать)
Изучаю Scirra Construct Меня зовут Ильшат, мне 14 лет, и я... пикабушник...
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:32 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, ну это да.. не без полосок
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:34 | Сообщение # 7 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а что именно не получается, может помогу?
Добавлено (23.05.2013, 20:34) --------------------------------------------- Nick_Rimer, я привык к таким полоскам, поиграв в Sonic Generations, Super Meat Boy и ещё несколько игр(у меня 4:3)
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 23 Мая 2013, 20:35 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 07:15 | Сообщение # 8 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Я пришел к выводу, что формат 4:3 постепенно вымирает(лично я в продажах 4:3 ничего уже давно не видел) и не стоит внимания. Мой выбор: авторазрешение + привязка элементов интерфейса к координатам width/height... ну и конечно приоритетно HD формат 16:9...
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 08:16 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Цитата привязка элементов интерфейса к координатам width/height это всегда полезно! везде и всюду, т.к. только такая универсальность спасает от целой кучи проблем. проще однажды где-то поменять одну переменную, а остальное будет посчитано само, нежели нужно лезть в 100500 мест и менять вручную. имхо, этому учат все нормальные преподы и некоторые хорошие учебники по программированию. помню, наш препод в институте даже не принимал наши программы, если они не были написаны универсально. так что, если нам при расчётах нужна ширина спрайта, лучше написать Sprite.Width, чем в тысячи местах подставлять, например, 100.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |