Четверг, 26 Декабря 2024, 03:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разрешение экрана на разных мониторах
aMegaGamingДата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, товарищи игроделы!
Возник такой вопрос: как в Construct Classic настроить игру так, чтобы она работала с мониторами 16:9 и 4:3? Или же, если затачивать игру под широкоформатники, то часть уровня, например, будет невидна на 4:3?
Или вообще проще сделать игру, скажем, в разрешении 800х600, оставить ее в окне и убрать рамку с кнопками закрытия/свертывания и пр.? И пусть так работает.
Заранее благодарю всех ответивших smile


Изучаю Scirra Construct
Меня зовут Ильшат, мне 14 лет, и я... пикабушник...
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:07 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
aMegaGaming, насколько мне известно, с такой проблемой заморачивался товарищ mef1sto. Можешь написать ему, он, возможно, тебе скажет свои мысли по этому поводу. Возможно, что придётся писать весьма много событий, чтобы всё работало, как надо.

- Доброе утро, Агент Пи!
aMegaGamingДата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:09 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, спасибо за наводку! Будем узнавать у того товарища)

Изучаю Scirra Construct
Меня зовут Ильшат, мне 14 лет, и я... пикабушник...
DimOkДата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:26 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Если ты сделаешь игру под 16:9 и запустишь на 4:3, то просто сверху и снизу появится чёрная рамка(конечно же в фулскрине), а если сделать 4:3, то на 16:9 будет рамка по краям.

Активно пользуюсь Godot Engine
aMegaGamingДата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:30 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
DimOk, спасибо за пояснения! Будем думать)

Изучаю Scirra Construct
Меня зовут Ильшат, мне 14 лет, и я... пикабушник...
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:32 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, ну это да.. не без полосок smile

- Доброе утро, Агент Пи!
DimOkДата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:34 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а что именно не получается, может помогу?

Добавлено (23.05.2013, 20:34)
---------------------------------------------
Nick_Rimer, я привык к таким полоскам, поиграв в Sonic Generations, Super Meat Boy и ещё несколько игр(у меня 4:3)


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 23 Мая 2013, 20:35
IvanKorobkoДата: Пятница, 24 Мая 2013, 07:15 | Сообщение # 8
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я пришел к выводу, что формат 4:3 постепенно вымирает(лично я в продажах 4:3 ничего уже давно не видел) и не стоит внимания. Мой выбор: авторазрешение + привязка элементов интерфейса к координатам width/height... ну и конечно приоритетно HD формат 16:9...

Nick_RimerДата: Пятница, 24 Мая 2013, 08:16 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto,
Цитата
привязка элементов интерфейса к координатам width/height

это всегда полезно! везде и всюду, т.к. только такая универсальность спасает от целой кучи проблем. проще однажды где-то поменять одну переменную, а остальное будет посчитано само, нежели нужно лезть в 100500 мест и менять вручную. имхо, этому учат все нормальные преподы и некоторые хорошие учебники по программированию. помню, наш препод в институте даже не принимал наши программы, если они не были написаны универсально.
так что, если нам при расчётах нужна ширина спрайта, лучше написать Sprite.Width, чем в тысячи местах подставлять, например, 100.


- Доброе утро, Агент Пи!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг