Четверг, 28 Марта 2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Рикошет
Рикошет
OloloGamingДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 14:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Пожалуйста, подскажите, как в Construct можно реализовать рикошет пули от стены? Игра - подобие Stupid Zombies, довольно популярной игрушки на Андроид и IOS.
Заранее благодарю!
P.S. Construct Classic


Сообщение отредактировал OloloGaming - Воскресенье, 19 Мая 2013, 15:38
Nick_RimerДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 15:37 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OloloGaming, вот вам простой исходник рикошета.
Нажимайте плюс и минус на цифровой клавиатуре для управления углом стены.
Управлением рандомизацией отскока занимается параметр Randomness в поведении Ball. Можно с ним поэксперементировать.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Воскресенье, 19 Мая 2013, 15:47
OloloGamingДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 15:41 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, это, как я понял, исходник для Construct 2? Не запускается, к сожалению. Я забыл указать, что у меня Construct Classic 1.2
Nick_RimerДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 15:46 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OloloGaming, нет-нет-нет, исходник для CC r2. Просто возьмите последнюю версию программы вот здесь: качать!
Увы, исходники от r2 не открываются на r1.2


- Доброе утро, Агент Пи!
OloloGamingДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:05 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, все отлично, все заработало! Большое спасибо!
ClowdДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 15:48 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
А na 2 кострактe?
ЙАNexusДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:55 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На констракте два отскок можно настроить у поведения "пуля"

Познающий Construct 2.(не r2)
ClowdДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:45 | Сообщение # 8
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, как у меня не прокатило. Исходник плиз.
Nick_RimerДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:56 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, в примере, который я делал выше для СС, у поведения Ball есть параметр Randomness, который сам контролирует погрешность при отскоке.

в С2 нет поведения Ball, соответственно нет такого параметра. у поведения Bullet его тоже нет.
но у Bullet есть свойство Bounce off solids, позволяющее объектам с этим поведением отскакивать от объектов, у которых в поведениях стоит Solid.
если там и есть рандомизация отскока, то как-то не всегда заметно.

значит, сделаем её сами.
после столкновения со стеной откорректируем угол снаряда при помощи рандома в нужном нам диапазоне (не забываем формулу, которую я уже выводил и не раз приводил: random(m-n+1)+n)
вот исходник: скачать

управляем углом стены при помощи курсорных стрелок вверх и вниз.
нажатием на пробел включаем или выключаем погрешность отскока.
рандомизация отскока установлена в пределах плюс-минус 10 градусов.
всё наглядно и очень хорошо заметно, если поставить стену вертикально. без подобных вмешательств вручную пули просто отражаются назад, разворачиваясь на 180 градусов.
исходник снабжён подробными комментариями


- Доброе утро, Агент Пи!
ClowdДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 10:48 | Сообщение # 10
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, можешь скрином показать,что там нужно указывать? А то у меня 139 (кряк последний)
ЙАNexusДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 17:54 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
А то у меня 139

Следите за новостями.Уже на 142 есть и вроде как на 143. smile
И вот еще - очень полезная инфа - как открывать проекты созданные в более поздних версиях конструкт 2
http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=650


Познающий Construct 2.(не r2)

Сообщение отредактировал ЙАNexus - Пятница, 08 Ноября 2013, 17:56
Nick_RimerДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 22:02 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, ну, блин, все свойства объектов тоже что ли показать?! angry у меня лицуха; от неё файлы не открываются что ли в кракнутой версии?
если я просто покажу тебе события, это уже не так прикольно. чтобы показать эффект я могу кинуть код и ехе'шник. но он весит, мать его.. там нету нихрена, а весит почти 40 Мб.. плюс с другими файлами.. 53 Мб. ОТКУДА?! на малявской проге..
я запихал в архив 7z с ультра сжатием, ну хотя бы до 16 Мб сжалось: скачать
вот код:

Если ещё вопросы будут - задавай. Но вообще найди версию поновее, может тогда откроется исходник!

ЙАNexus, у меня стимовская версия, билд r146


- Доброе утро, Агент Пи!
ClowdДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 22:41 | Сообщение # 13
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, чет я пере хотел все это делать...
Nick_RimerДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 22:42 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, да ладно! там же всё пипец как просто!!

- Доброе утро, Агент Пи!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Рикошет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг