Рикошет
|
|
OloloGaming | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 14:59 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Пожалуйста, подскажите, как в Construct можно реализовать рикошет пули от стены? Игра - подобие Stupid Zombies, довольно популярной игрушки на Андроид и IOS. Заранее благодарю! P.S. Construct Classic
Сообщение отредактировал OloloGaming - Воскресенье, 19 Мая 2013, 15:38 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 15:37 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OloloGaming, вот вам простой исходник рикошета. Нажимайте плюс и минус на цифровой клавиатуре для управления углом стены. Управлением рандомизацией отскока занимается параметр Randomness в поведении Ball. Можно с ним поэксперементировать.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Воскресенье, 19 Мая 2013, 15:47 |
|
| |
OloloGaming | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 15:41 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, это, как я понял, исходник для Construct 2? Не запускается, к сожалению. Я забыл указать, что у меня Construct Classic 1.2
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 15:46 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OloloGaming, нет-нет-нет, исходник для CC r2. Просто возьмите последнюю версию программы вот здесь: качать! Увы, исходники от r2 не открываются на r1.2
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
OloloGaming | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:05 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, все отлично, все заработало! Большое спасибо!
|
|
| |
Clowd | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 15:48 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| А na 2 кострактe?
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:55 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На констракте два отскок можно настроить у поведения "пуля"
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
Clowd | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:45 | Сообщение # 8 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, как у меня не прокатило. Исходник плиз.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:56 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Clowd, в примере, который я делал выше для СС, у поведения Ball есть параметр Randomness, который сам контролирует погрешность при отскоке.
в С2 нет поведения Ball, соответственно нет такого параметра. у поведения Bullet его тоже нет. но у Bullet есть свойство Bounce off solids, позволяющее объектам с этим поведением отскакивать от объектов, у которых в поведениях стоит Solid. если там и есть рандомизация отскока, то как-то не всегда заметно.
значит, сделаем её сами. после столкновения со стеной откорректируем угол снаряда при помощи рандома в нужном нам диапазоне (не забываем формулу, которую я уже выводил и не раз приводил: random(m-n+1)+n) вот исходник: скачать
управляем углом стены при помощи курсорных стрелок вверх и вниз. нажатием на пробел включаем или выключаем погрешность отскока. рандомизация отскока установлена в пределах плюс-минус 10 градусов. всё наглядно и очень хорошо заметно, если поставить стену вертикально. без подобных вмешательств вручную пули просто отражаются назад, разворачиваясь на 180 градусов. исходник снабжён подробными комментариями
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Clowd | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 10:48 | Сообщение # 10 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, можешь скрином показать,что там нужно указывать? А то у меня 139 (кряк последний)
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 17:54 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Следите за новостями.Уже на 142 есть и вроде как на 143. И вот еще - очень полезная инфа - как открывать проекты созданные в более поздних версиях конструкт 2 http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=650
Познающий Construct 2.(не r2)
Сообщение отредактировал ЙАNexus - Пятница, 08 Ноября 2013, 17:56 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 22:02 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Clowd, ну, блин, все свойства объектов тоже что ли показать?! у меня лицуха; от неё файлы не открываются что ли в кракнутой версии? если я просто покажу тебе события, это уже не так прикольно. чтобы показать эффект я могу кинуть код и ехе'шник. но он весит, мать его.. там нету нихрена, а весит почти 40 Мб.. плюс с другими файлами.. 53 Мб. ОТКУДА?! на малявской проге.. я запихал в архив 7z с ультра сжатием, ну хотя бы до 16 Мб сжалось: скачать вот код: Если ещё вопросы будут - задавай. Но вообще найди версию поновее, может тогда откроется исходник!
ЙАNexus, у меня стимовская версия, билд r146
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Clowd | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 22:41 | Сообщение # 13 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, чет я пере хотел все это делать...
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 22:42 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Clowd, да ладно! там же всё пипец как просто!!
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |