сори, но я просто вообще не представляю как это всё просчитывается, какие проверки происходят да и вконце концов как правильно делать этот драг и дроп.
какой дрэг'н'дроп? Обычно делают так: выбираем шашку, появляются "предложения" куда ходить, выбираем эти клетки и шашка сама туда двигается, а враги двигаются с помощью проверок и т.д. Активно пользуюсь Godot Engine
Люди ну подскажте пожалуйста хотябы в какую сторону копать, для меня это вообще темный лес. Как создать те самые предложения куда ходить или проверки ходов для врагов? Вообще не представляю как это реализовать на сцире. Выручайте пожалуйста.
DimOk, в старых шашках так и было, сейчас в основном тут драг-дроп с проверкой на какой клетке шашка во время отпускания клавиши и прочих проверок + возможное завершение хода\отмена или же сразу завершение хода, это уже хависит от разработчика. А так montukxd, копай в сторону Array, Инвентаря(та же система) и крестиков ноликов(для АИ). Все это не раз обсуждали.