Суббота, 20 Апреля 2024, 08:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как начать проигрывание музыки с определенного места?
Как начать проигрывание музыки с определенного места?
AndrewVersusДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 17:27 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как начать проигрывание музыки с определенного места? Собственно вопрос.

Sunspire
Путин против Инопланетян
RamilyanamanaДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 07:47 | Сообщение # 2
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Попробуй поставить на определенное место-куда должен ступить ГГ-спрайт, в событиях пиши так:
ГГ сталкивается с объектом "спрайт"-> XAudio-> и выбирай то что нужно.



Nick_RimerДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 08:02 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, у меня подозрение, что он хочет играть звуковой файл с разных позиций..
но я о таких функциях ничего не знаю. а так, да, есть в действиях XAudio2 вкладка Positioned sounds, там можно поковырять для установки звуков в пространстве комнаты..


- Доброе утро, Агент Пи!
DimOkДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 15:03 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
А может он про время спрашивал?

Активно пользуюсь Godot Engine
Nick_RimerДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 15:19 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk,
Цитата
у меня подозрение, что он хочет играть звуковой файл с разных позиций

ну да, тут я имел в виду именно это, но функций на этот счёт я не нашёл.


- Доброе утро, Агент Пи!
DimOkДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 16:30 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я всегда думал что Positioned sounds это функция для смены позиции звука(X,Y), т.е. чем ближе подошёл тем звук громче(у меня так случайно получилось год назад)

Активно пользуюсь Godot Engine
Nick_RimerДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 16:44 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, ты прав. и об этом я тоже написал. может не совсем русскими словами. но я хотел сказать, что он хочет начать музон с любого места, а есть только функции, которые могут в пространстве звук спозиционировать.
короче, видать, никто тут по теме не поможет пацану.. хотя он до сих пор не уточнил, какое ему надо положение.


- Доброе утро, Агент Пи!
AndrewVersusДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 22:44 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer,
ты прав, мне нужно чтобы проигрывание музыкального файла начиналось с определенного времени, к примеру хронометраж музыки 3 мин, надо чтобы она проигрывалась не с начала, а со второй минуты например.


Sunspire
Путин против Инопланетян
DimOkДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 22:53 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
проще разбить музыку на сэмплы и в нужное время запускать их

Активно пользуюсь Godot Engine
AndrewVersusДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 23:08 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну альтернативные варианты естественно есть, меня интересует наличие такой возможности в constructe.

Sunspire
Путин против Инопланетян
IvanKorobkoДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 06:36 | Сообщение # 11
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Во втором конструкте есть такая фишка, в первом не замечал...

xxxShadeДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (AndrewVersus)
Как начать проигрывание музыки с определенного места?

В плагине XAudio2 за перемотку отвечает Set position.
А в Audiere - Set position of music.

Иль нужна реализация этого действия?
AndrewVersusДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 15:40 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
xxxShade,
Спасибо.


Sunspire
Путин против Инопланетян
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как начать проигрывание музыки с определенного места?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг