Как можно реализовать такую плюшку: AI двигается только в 8 направлениях и у на каждом направлении своя анимация AI, короче, как в старых изометрических стратегиях.
MasTerilDar, в Констракте для анимаций можно создавать "углы", во вкладке Animator увидишь (по умолчанию там есть только угол 0 градусов). Создай углы на каждое направление и добавь в них анимации. Дальше просто присваивай спрайту разные углы, анимация будет меняться автоматически. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
а с каким поведением его можно заставить двигаться только в 8 направлениях?
Я думаю, что догадаться легко - 8 Direct Movement . Хотя лично я пишу такое АИ с нуля, используя лишь координаты.
Цитата (MasTerilDar)
у меня углы не изменяются. Можно по скриншотам?
Покажи скриншот настроек поведения, событий, где должны меняться углы. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
1) Вот так нужно делать углы: Пкм по Angle: 0* (Right)> add new angle
2) Анимация не работает с CapsLock'om, как не крути. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб