Вторник, 23 Апреля 2024, 11:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Магазин в диалоговом окне
Магазин в диалоговом окне
kantabrinaДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 21:05 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, проблема появилась такая:
При первом открытие и покупки эликов

Могу купить только по одному а второй раз один и тот же элик не покупается
Вот события:

P.S. мне надо чтобы я покупал элексиры столько сколько хочу но после первого нажатия всё прекращается cry


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 21:25 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 24 Марта 2013, 21:27
kantabrinaДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 21:28 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, сорри переделать не могу но объясню смысл картинки 1 там не чего особенного показывается, как я покупаю только один эликсир а второй раз не покупается. 2 там события такие


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 21:31 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
смени collision between на overlaping т.к. эти действия будут работать только при первом соприкосновении с объектом " wacko "

Активно пользуюсь Godot Engine
kantabrinaДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 21:36 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, там вообще какой то бред получается. тексты с ума сходят wacko

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 21:38 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а действия[из 35 события] вынеси в trigger once под 35 событие

Активно пользуюсь Godot Engine
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 02:36 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В функцию все это сгребай, В ФУНКЦИЮ!

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
GammezaДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 09:22 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
оо это будет даже круче диабло biggrin
kantabrinaДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 10:29 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так все ясно . теперь осталось узнать что такое функция и тригер уанс

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
DimOkДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 11:59 | Сообщение # 10
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
тригер уанс

там в system есть что-то вроде trigger once while true
Цитата (kantabrina)
что такое функция

существует встроенный плагин Function
он позваляет создавать события в виде функции с названием т.е. сначала создаём функцию, а потом её вызываем
Код
function - on function "Dialog"
>>> и под неё все события которые будут выполняться при её вызове

какое-то событие
>>>function - call function - "Dialog"

что-то вроде этого


Активно пользуюсь Godot Engine
kantabrinaДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 12:38 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да это очень разьесняет тоесть функция "диалог."

столкновение с спрайтом- вызов функции "диалог"

Вообщем я понял буду пробовать. Как буду у нормального компьютера + поставлю.

только теперь такая проблема, дело в том что у меня 1 окно и 4 текста в нём, которые всё время меняются и, когда я после 1 NPC подхожу к другому у меня получается, что я покупаю, как у прошлого NPC surprised


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Понедельник, 25 Марта 2013, 20:55
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Магазин в диалоговом окне
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг