Четверг, 13 Мая 2021, 08:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Смена разрешения экрана монитора (блокировка неподдерживаемых разрешений.)
Смена разрешения экрана монитора
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:44 | Сообщение # 1
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток уважаемые знатоки cool С вами играет Иван Коробко из г. Новый Уренгой, и его вопрос:

Столкнулся с проблемой смены разрешения в игре: на большом мониторе с поддержкой FullHD при выборе разрешения все путем - встают все начиная с самого маленького и до 1920х1080. Полет нормальный. Но при тестах на мониторе с макс разрешением ниже того, которое выбираешь возникает вылет из игры.

Итак вопрос: Можно ли как то ограничить смену разрешений монитора (выполнить проверку поддерживаемых разрешений монитора конкретного пользователя) ? Или у кого может есть добротное альтернативное решение сей проблемы?


DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:55 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
можно на старте игры делатиь разрешение которое у всех наверняка поддерживается 800x600, а дальше в настройках изменяем разрешение.

Активно пользуюсь Godot Engine
Nick_RimerДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:05 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, на современных мониторах давно уже можно начинать с 1024х768, а то 800х600 это уже давно вырви глаз! и я не вижу как-то решения проблемы.. я так понимаю, что человеку нужно знать, какие разрешения поддерживает монитор, чтобы предлагать именно их, а то игра вылетает при выборе неправильных.. если честно, то я теряюсь в догадках, не знаю, как это сделать даже где-нибудь типа делфи (хотя стопудов решения есть).. я подумаю, поищу, что говорит об этом программирование, вдруг что узнаем, но это очень навряд ли..

- Доброе утро, Агент Пи!
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:21 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
1024х768

у меня старый монитор LCD(вроде) 1280x1024
У меня есть догадки, но во всех есть недочёты
А вот отображать поддерживаемые разрешения можно с помощью "SysInfo". в нём есть функция которая выдаёт разрешение твоего экрана(я забыл как пишется), а потом относительно этих данный показывать какие вы можите выбрать разрешения


Активно пользуюсь Godot Engine
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 14:07 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
можно на старте игры делатиь разрешение которое у всех наверняка поддерживается


Это само-собой, но вот к примеру какойнить Василий увидит в опциях 1920х1080 и подумает "о, круто", щелкнет и игра у него вылетит, Василий расстроится и удалит игру... А всё потому, что у Василия монитор поддерживает максимальное разрешение 1280х720... Так вот, чтоб не вводить Василия в заблуждение по поводу его игры в FullHD - нужно ему ограничить возможности по выбору разрешений...

Цитата (Nick_Rimer)
человеку нужно знать, какие разрешения поддерживает монитор, чтобы предлагать именно их


в точку. либо при выборе Василием иного разрешения выводить ему сообщение "Хотите играть в АшДи - купите монитор с поддержкой АшДи..."

Цитата (DimOk)
А вот отображать поддерживаемые разрешения можно с помощью "SysInfo".


Это про Конструкт? Можно по подробнее или хотя бы задать направление куда копать?


allxumukДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 14:09 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Это про Конструкт? Можно по подробнее или хотя бы задать направление куда копать?

Встроенный плагин такой - SysInfo, он всякую системную информацию даёт.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
SysInfo, он всякую системную информацию даёт.


Так, уже хорошо - получить текущее разрешение монитора пользователя мы можем и установить его по умолчанию тоже, и сравнить выбираемыми разрешениями тоже(принимая текущее разрешение экрана пользователя как максимальное)... впринципе это решение)

Всё, всем спасибо за мозговой штурм и найденое решение! happy


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Смена разрешения экрана монитора (блокировка неподдерживаемых разрешений.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг