Воскресенье, 25 Октября 2020, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как определить, вышла ли мышка за пределы экрана?
Как определить, вышла ли мышка за пределы экрана?
AntiAlianKillerДата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:41 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вся суть вопроса в названии.

Заранее спасибо!


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
IzBePgДата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:52 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, создаём 2 переменные
Делаем событие
Всегда
Действие
Установить переменную как координату мышки по XY
Далее сравниваешь переменную,больше или меньше или равно
DimOkДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:15 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
делаем проверку типа этой
Код
system - compare - mouseX < 0
or
sestem - compare - mouseY < 0
>>> действие

System - compare - mouseX > layoutWidth
or
system - compare - mouseY > layoutHeight
>>> действие

и всё


Активно пользуюсь Godot Engine
AntiAlianKillerДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:31 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо.

Добавлено (23.03.2013, 22:31)
---------------------------------------------
Вроде-бы где-то я видел условие "if mouse out of screen" или как-то так. Ну раз никто не знает о таком, придется делать так.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
vicu2010Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 20:16 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Создать объект sprite1 с поведением mouse.
Поставить условие
NOT Object Sprite1 is on screen ---> нужное тебе



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 20:44 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
NOT Object Sprite1 is on scree

а это разве не запределами "видимой области"?


Активно пользуюсь Godot Engine
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как определить, вышла ли мышка за пределы экрана?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг