Четверг, 26 Декабря 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
DragDrop
RamilyanamanaДата: Суббота, 23 Марта 2013, 15:09 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Помогите с поведением ДрагДроп. Я поставил ему перемещение только по горизонтали, а как сделать, если я веду объект влево, а слева стоит твердый объект, то объект с драгдроп не проходил сквозь солид?


LetsOffBrainsДата: Суббота, 23 Марта 2013, 15:51 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Thing.X < 100 | Thing.X = 100


DimOkДата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:24 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ну или
Код
sprite - overlaping an other object - wall

>system - comopare - wall.x < sprite.x
   >>>sprite - set x - wall.x+(wall.width/2)+(sprite.width/2)
>system - comopare - wall.x > sprite.x
   >>>sprite - set x - wall.x-(wall.width/2)-(sprite.width/2)


Активно пользуюсь Godot Engine
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 06:04 | Сообщение # 4
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
DimOk, можно не кодом а скрином? а то не все понятно.

Добавлено (24.03.2013, 06:04)
---------------------------------------------
Кстати можно как-то сделать чтоб из одной точки вылетало несколько патронов в разных направлениях а через секунду полетели на героя?



DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:50 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте

я предлагаю вот так, но она не идиальна[система]
Цитата (Ramilyanamana)
Кстати можно как-то сделать чтоб из одной точки вылетало несколько патронов в разных направлениях а через секунду полетели на героя?

так и сделать
1. заспавнить n-ое количеству пуль
2. wait 1 сек
3. и допустим always rotate towards a position/object со скоростью(rotation amount) 1


Активно пользуюсь Godot Engine
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:51 | Сообщение # 6
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
я предлагаю вот так, но она не идиальна[система]

как вот так?
Цитата (DimOk)
так и сделать

спасибо.



DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:53 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
как вот так?

скрин не видно?


Активно пользуюсь Godot Engine
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:53 | Сообщение # 8
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
неа


DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:57 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:04 | Сообщение # 10
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
пустое сообщение


Nick_RimerДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:07 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, такое впечатление, что тебе не только СС надо переустановить, но и браузер, отлично отображается скриншот, что в первом, что во втором случае.
вот ссылка на него. может так у тебя выйдет посмотреть. я всегда скриншоты в виде ссылок отправляю, чтобы было ноу проблем.


- Доброе утро, Агент Пи!
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:09 | Сообщение # 12
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
я ее даже скачал. открыл, а окно пустое


Nick_RimerДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:11 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, а вот так?

- Доброе утро, Агент Пи!
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:12 | Сообщение # 14
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
залей на радикал


DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:24 | Сообщение # 15
ONG studio
Сейчас нет на сайте

А так? angry


Активно пользуюсь Godot Engine
RamilyanamanaДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 09:03 | Сообщение # 16
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
а так работает. спасибо happy

Добавлено (25.03.2013, 09:03)
---------------------------------------------

Цитата (DimOk)
так и сделать
1. заспавнить n-ое количеству пуль
2. wait 1 сек
3. и допустим always rotate towards a position/object со скоростью(rotation amount) 1

опробовал твой способ и не получилось.
Заспавнил несколько пуль, но вылетела только одна



LetsOffBrainsДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 10:02 | Сообщение # 17
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Угол разброса хоть имеется? Может куча пуль в виде одной вылетели.


RamilyanamanaДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 10:55 | Сообщение # 18
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Блин про угол забыл, но вот пули все равно через секунду не летят на героя

Добавлено (25.03.2013, 10:55)
---------------------------------------------
Вот глянь. вроде все правильно, пули стали лететь на героя, но вот странно себя вести стали
http://rghost.ru/44753256



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг