Пятница, 22 Ноября 2024, 07:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как перенести объект с одного Layout на другой?
AndrewVersusДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 23:48 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как перенести объект с одного Layout на другой? интересуют конкретно XAudio2 и MouseKeyboard. Сделал их глобальными (Common=>Global), но для того чтобы они работали на всех Layout необходимо чтобы они находились на первом Layout. У меня же изначально первым был игровой, после создания меню соответственно он стал вторым.

Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Воскресенье, 17 Марта 2013, 23:53
DimOkДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 00:02 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
в меню объекты нажать на него ПКМ и выбрать CUT, на первом уровне - вставить, все.

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 18 Марта 2013, 00:03
AndrewVersusДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 00:14 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk,
Не получается! создал пустой пример с двумя Layout, там все ок. а вот с моим проектом беда, нажимаю cut, xaudio2 как был в списке объектов, так и остался. может быть это связано с тем что к нему много действий привязано в Event Sheet?


Sunspire
Путин против Инопланетян
Nick_RimerДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 08:09 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Была похожая проблема.. решилась тем образом, что пришлось удалить в игровой комнате эти компоненты, а затем новые создать в комнате, которая стала первой, только тогда все события стали работать, в том числе и глобально. Реально мне казалось, глюк какой-то был, никаких ошибок не было, но упорно ничего не проигрывалось..
Это ещё раз говорит о том, что, конечно, игру надо сначала продумывать в уме и на бумаге, а потом уже с полностью готовым концептом садиться за констракт. И это относится к чему угодно, к программированию ли, созданию презентации, да вообще любого проекта..
Но покажите мне те несколько процентов людей, кто делает именно так, хотя бы на этом форуме, я на них посмотреть хочу smile пожать им лапу и сказать, что они молодцы!


- Доброе утро, Агент Пи!
IvanKorobkoДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 08:47 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну, на бумаге не айс(вдруг жена запалит/прочитает, чем я занимаюсь, да позвонит ребятам в халатах, чтоб забрали, пока не поздно biggrin ) - а вообще применяю следующий принцип:

Идея в голове -> Черновая технодемка(проверка возможности реализации задуманного) -> написание подробнейшего диздока(все переменные, части интерфейса, кнопки, возможности и т.п.) -> сборка игры с меню, опций и настройки интерфейса (ибо самая муторная работа, доходя до которой часто опускаются руки). И когда уже готов интерфейс, меню, смена разрешений, громкостей, управления, все забито в глобалку - можно собирать уровни...

Хотя все-равно так или иначе по ходу дела появляются новые вводные/идеи/плюшки, что хочется прикрутить. Особенно, когда работаешь в команде.


Nick_RimerДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 11:32 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да я о том и говорил, собственно.. может выразился не так? Да и ладно..
Без вкусных плюшек по ходу создания не обходится, конечно, да и не знаю я ни одного проекта, который бы вот так придумали, ага, сели писать, прям так же и написали, ничего по ходу не мешало, всё идеально вышло прям с первого раза, и вуаля!
Начинается, что тут не продумал формулу, значения выходные не бьют, тут враг башкой в потолок упирается, надо перерисовать, тут до платформы гг не долетает, тут эта идея перестала казаться айсовой, тут появилась новая более удачная идея, тут ваще дисбаланс, который полгода править с микроточностью.. Но иначе было бы не интересно. И обычно куча людей отваливаются от любого проекта сразу после того, как столкнулись впервые с тем, когда что-то нужно менять, а менять лень, или ещё 100500 оправданий..

Как фан хулф-луйфа я конечно читал Half-Life 2: Raising the Bar, последний раз даже в оригинале, чтобы больше проникнуться да и язык заодно подучить. Очень интересно посмотреть на живом примере, о чём думали, что хотели получить, с каким трудностями столкнулись, что удалось реализовать, что не удалось и почему. Кого интересует/заинтересовало/понравилось/нечего читать, рекомендую. Картинок много, текста (в отношении к картинкам) мало smile

Поэтому выражение "на бумаге" оно скорее собирательно. Если голова светлая, ничего не забывает, можно и там хранить, можно в ворде набрать, на планшете/телефоне по дороге на работу или обратно..
Суть-то: придумать, продумать, начать реализовывать.

Добавлено (18.03.2013, 11:32)
---------------------------------------------
Вот в продолжение темы. Сидел сейчас в перерыве, пил кофе, под руку попалась книга по продвинутому изучению C++
Просто открыл в первом попавшемся месте. Читаем:

Цитата
"В итеративном процессе разработки можно выделить следующие этапы:
1. Постановка задачи
2. Анализ
3. Проектирование
4. Реализация
5. Тестирование
6. Распространение"


- Доброе утро, Агент Пи!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг