Как назначить при запуске Loyat координаты видимой области?
|
|
AndrewVersus | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 15:43 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как назначить при запуске Loyat координаты видимой области? Дело в том что я делаю скролл шутер, поэтому высота Loyat отличается от игровой видимой зоны.
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Щёлкни Application. Слева настройки Window width и Window height - это размер видимой области экрана (грубо говоря - разрешение экрана твоей игры). Щёлкни Layout. Слева настройки Width и Height - это размер окна твоей комнаты. Выбери ГГ, щёлкни по нему, слева настройка Groups - Attributes ставь галочку Center view on me. Тогда камера будет следовать за ГГ при его передвижении, центровать на нём "взгляд". Если размеры Layout превышают размеры Application будет бОльшая комната внутри меньшей, когда ГГ будет подходить к границам, ты увидишь, как камера передвигается, открывая тебе те части комнаты, которые были не видны.
Я так понял из твоего вопроса, что ты об этом.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Марта 2013, 15:51 |
|
| |
AndrewVersus | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 16:03 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это не совсем то. Мне нужно чтобы при загрузке loyat была видима определенная область loyat, а при передвижении игрока камера за ним не следавала. т.е. centre on me использовать нельзя. Кидаю скриншот чтобы было понятней про что я говорю.
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0306/ef/127bf3505513fb142dae95246915fcef.jpg
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 16:07 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Из скриншота не понял ничего, что ты хотел сказать. Кораблик, астероид.. Но вроде бы понял суть. То есть ты хочешь сделать "радиус зрения" гг. И всё, что в него не входит изначально, допустим, чёрное. А когда гг перемещается, всё, что попадает в его область зрения, становится видимым, так? И слово правильно пишется layout, а никак не loyat (такого слова вообще нет).
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Марта 2013, 16:08 |
|
| |
AndrewVersus | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 16:11 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нет, никакого радиуса зрения. лойят больше игрового экрана для того чтобы создавать цепочки врагов вне игровой зоны, т.е. мне нужно сделать так чтобы всегда была видна только часть экрана с бэкграундом независимо от перемещений игрока.
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 16:17 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хорошо. я понял, что у тебя layout больше экрана. но ты не хочешь, чтобы гг выходил за пределы layout, т.к. он там скрывается и летает за пределами твоей видимости. поставь спец. спрайты, которые будут находиться рамкой сразу, как кончается видимость layout. и сделай их solid. я не уверен, как это будет мешать или не мешать твоим выпадающим объектам.. либо сделать запрет игроку пересекать их путём нескольких событий и просчётом координат. вообще я не понимаю, почему нельзя создавать объекты за пределами сцены и сделать application и layout одного размера?
вот тебе ссылка на простой исходник (быстро наваял). такое тебе надо?
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Марта 2013, 16:27 |
|
| |
xxxShade | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 18:53 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, + System: Start of layout -> System: Scroll to Y ScrollY+105
Сообщение отредактировал xxxShade - Среда, 06 Марта 2013, 19:47 |
|
| |
AndrewVersus | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 20:21 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Спасибо! Да так, огромное спасибо! Вместе с System: Scroll to Y ScrollY самое то! xxxShade Спасибо!
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 21:23 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо узнать, что такое scroll to Y scrollY, а то я не в курсе..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Markoffka | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:01 | Сообщение # 10 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Цитата (Nick_Rimer) грубо говоря координаты видимой зоныДобавлено (07.03.2013, 15:01) --------------------------------------------- AndrewVersus, если свои картинки заливай на http://www.radikal.ru/
|
|
| |