Четверг, 18 Апреля 2024, 17:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Вращение (Вращение спрайтов)
Вращение
madsenДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:20 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Перейду сразу к вопросу.
как сделать так, что-бы объект вращался в ту сторону, куда смотрит мышь.(кто не понял объясняю)
у меня есть объект с поведением rotate, и спрайт без поведения. Он следит за мышью.
как мне сделать так, если спрайт который следит за курсором смотрит во всю левую сторону, то
объект с поведением rotate вращался бы против часовой стрелочки а если спрайт
который следит за курсором смотрит во всю правую сторону
то объект с поведением rotate вращался бы по часовой стрелочке.
Как сделать? не знаю.
Помогите сделать все выше перечисленное!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit


Сообщение отредактировал madsen - Пятница, 15 Февраля 2013, 21:20
DimOkДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:48 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
если я правильно понял то так

Добавлено (15.02.2013, 21:48)
---------------------------------------------
сравнивать X-ы через system>compare


Активно пользуюсь Godot Engine
madsenДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 14:23 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
посмотрим...

Добавлено (16.02.2013, 14:23)
---------------------------------------------
Помогло! спасибо!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit


Сообщение отредактировал madsen - Суббота, 16 Февраля 2013, 14:24
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Вращение (Вращение спрайтов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг