Среда, 01 Февраля 2023, 12:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Компас
Компас
RamilyanamanaДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 11:48 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Ребят выручайте. Не пойму то ли баг то ли еще что-то. Хочу сделать компас, который будет указывать на место куда надо прийти. Ниже скрин как все сделал:

А здесь, что происходит с компасом:



Nick_RimerДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 12:49 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А может глючит сам констракт? Просто если уж ничего больше не помогает (сколько вам пытались помочь, работало ведь у людей). Попробуй переустановить программу.
Я понимаю, что моё предложение несколько отстранённое, практикой сисадминской подтверждено, бывает, что переустановишь, и заработало как надо. А вдруг..

Я поздно вечером до дома как доберусь, я попробую посмотреть, как у меня будет себя вести это дело.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 12 Февраля 2013, 12:51
grisha2000Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 13:27 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
У меня всё работает) Значит у тебя тупит Construct.
RamilyanamanaДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 13:54 | Сообщение # 4
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Ладно. Спасибо. Буду пробовать

Добавлено (12.02.2013, 13:54)
---------------------------------------------
Не го не изменилось. Стало даже хуже - фпс упал до 60 кадров на унлимит.



IvanKorobkoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 13:57 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
спрайт - цель статичный? клоны, копии имеются?



Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 12 Февраля 2013, 13:57
RamilyanamanaДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:03 | Сообщение # 6
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
спрайт - цель статичный? клоны, копии имеются?

спрайт статичный, клонов нет. кстати эта проблема только в моей игре, пробовал сделать компас в новом проекте и все заработало



IvanKorobkoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:09 | Сообщение # 7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
не бывает не решаемых задач) 100 раз уже убеждался - косяк наверняка зарыт где-то в коде. Сравни фпс без set angle towards object и с ним - есть ли разница? попробуй поставить для цели любой другой спрайт. может в коде еще где указывал set angle для компаса, да подзабыл, удали компас(вурежи) и вставь новый спрайт с новым именем - назначь ему поведения - эксперементируй - только так можно выявить косяк.

Nick_RimerДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:10 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда тем более странно..
У меня был один раз глюк, вылетал констракт напрочь примерно через минуту стабильной работы.
Выяснилось, что происходило это при попытке автосохранения. Стояла у меня 7я винда, я папки проектов перенёс в Мои документы с флешки. Система поставила после копирования автоматом на них какие-то левые урезанные права, и вышла вот такая вот фигня.. :\
Так что пути программного кода неисповедимы.. (что в самой программе, что в проектах, что в ОС).
А тут я даже не знаю, что ещё порекомендовать..
Вариант мне видится, конечно, тяжёлый.. начать заново проект, создавая его так же шаг за шагом, вручную, не копируя из старого, вдруг наткнёшься в процессе на что-то, что мешало работать. Конечно, если проект весьма велик, то это затруднительно, но можно сразу начать с конструирования компаса, а потом уже лепить всё прочее на сцене..


- Доброе утро, Агент Пи!
dilovar50Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:36 | Сообщение # 9
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Делай так

Добавлено (12.02.2013, 14:36)
---------------------------------------------
Или открой компас в редакторе изображений(в скирре) и проверь, смотрит ли там компас лицом вправо. (!) Все спрайты в редакторе должны смотреть вправо лицом(!)


Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
IvanKorobkoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:40 | Сообщение # 10
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Он же скриншот прикрепил на котором видно куда компас смотрит happy А туррет, как я уже писал - вариант, но нужно дистанцию действия выставить поболее для больших карт.

dilovar50Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:53 | Сообщение # 11
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
mef1sto,
Цитата
на котором видно куда компас смотрит

Я же написал
Цитата
в редакторе изображений




Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
IvanKorobkoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:56 | Сообщение # 12
IK Studio
Сейчас нет на сайте
ок, попробую помедленней) на... скриншоте... в ... шапке темы... видно куда смотрит его компас happy

dilovar50Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:16 | Сообщение # 13
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
mef1sto, facepalm мне не важно куда компас смотрит в самой игре и на рабочем поле констракта, мне важно куда он смотрит в редакторе изображений констракта. Мало ли куда крутил и вертел компас автор smile

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
allxumukДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:21 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (dilovar50)
мне важно куда он смотрит в редакторе изображений констракта.

Туда же, куда и на иконке спрайта в Event shit'е. На скринштое видно, что компас смотрит вправо, как и должен.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
dilovar50Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:24 | Сообщение # 15
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
allxumuk, блин, а я дурак, не на тот скрин смотрю biggrin

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
xxxShadeДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 22:42 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, стрелке передай угол между игроком и целью:
Sprite34: Set angle to angle(Player.X, Player.Y, Sprite35.X, Sprite35.Y)

или чтоб именно компас показывал на обект:
Sprite34: Set angle to angle(ScrollX-DisplayWidth/2+Sprite36.X, ScrollY-DisplayHeight/2+Sprite36.Y, Sprite35.X, Sprite35.Y)


Сообщение отредактировал xxxShade - Вторник, 12 Февраля 2013, 23:57
KRUTyaKДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 23:07 | Сообщение # 17
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, скорее всего дело в изображении компаса - поверни его в редакторе на 45 градусов и все
xxxShadeДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 23:29 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если уж говорить об ошибке, то она проста:
Компас находиться на неподвижном слое (HUD), который рисуется на начальных координатах, а сама цель находится уже на карте в самом низу как и показывает компас. Если глянуть в консоль, то можно увидеть координаты компаса и цели, и наглядно представить где они находятся.
RamilyanamanaДата: Среда, 13 Февраля 2013, 06:25 | Сообщение # 19
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Черт возьми, похоже страшное неизбежно. Придется делать по новой. Щас попробую новую версию констракта

Добавлено (13.02.2013, 06:20)
---------------------------------------------
Хах. компас не работал потому что его позиция на самом первом лайоте не менялась. но стоило мне переместить его на слой где находится ГГ и привязать его к ГГ, то все заработало. но как-то по идиотски ходить с компасом на голове. Поэтому компас будет появляться только когда это надо игроку

Добавлено (13.02.2013, 06:25)
---------------------------------------------
кстати немного подзабыл. Где найти команду, отвечающую за Клавиша нажата, а не зажата. Просто получается, что если использовать клавиша зажата то приходится все время ее держать



xxxShadeДата: Среда, 13 Февраля 2013, 09:56 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, то ли не прочитал моё сообщение, то ли не понял что я имел виду.
Короче, как обычно вот исходник.
В нём рабочий компас и зрение ботов.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Компас
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг