Четверг, 09 Апреля 2020, 02:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Проблема с синтаксисом конструктора или рука помощи новичку
Проблема с синтаксисом конструктора или рука помощи новичку
free_styleДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 12:50 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Не смотря владение базовыми знаниями в программировании (PHP).
При разработке приложения в конструкторе столкнулся с некоторыми трудностями.

Предварительно я расположил на экране два спрайта hodynok (который при нажатии и движении курсора мышки должен передвигаться) и второй полоска (статическое изображение):


Чтоб оживить объект я создал цепочку из события, действия и логических операции, вот что я получил:



И собственно, вопрос! Как заставить скрипт выполнять лишь ПЕРВОЕ верное условие (mouse.X), а на ВТОРОЕ забить?
Просьба, помогите, реально несколько дней мучаюсь!...
NEBRДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 13:58 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://www.fayloobmennik.net/2586487 вот исходник, я том реализовывал такой ползунок, думаю разберешься, если что пиши

Добавлено (09.02.2013, 13:58)
---------------------------------------------
блин, в том проекте много переменных, объясню подробнее про ползунок. на ползунок вешаю приватную переменную pols. затем allways - выбираю ползунок - set polz to mouse x. // - этой переменной каждый тик присваивается значение мыши по оси Х. затем делаю два условия - если переменная pols >100 и эта же переменная < 200 то действие - ползунок - set X to mouse X // получается что если эта переменная в нужном диапазоне, то ползунок будет передвигатся по оси Х. Перед этим дейсвием можно поставить подсобытие - если кнопка мыши зажата. или если курсор над объектом "ползунок" и подсобытие - кнопка мыши зажата


King Size #Gamiron12
Develope®Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:34 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (free_style)
Как заставить скрипт выполнять лишь ПЕРВОЕ верное условие (mouse.X), а на ВТОРОЕ забить?

У меня в подписи есть ссылка на Генератор Частиц. Перейди и скачай исходник, там я делал с помощью ползунка измнение цвета для фона и частиц. Можешь посмотреть код и сделать аналогично у себя.


Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)
Nub_hard_styleДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:57 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
А так разве работать будет
?

Добавлено (10.02.2013, 03:55)
---------------------------------------------
тебе нужно поставить уловия в событиях а не в действии если ты хочеш указать чтоб курсор ходил в определеном диапозоне

Добавлено (10.02.2013, 03:57)
---------------------------------------------
вот я сделал примерно посмотри мож поможет cry

http://zalil.ru/34247067

Aed_MindgartДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 05:01 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
free_style, ты немного неправильно использовал тернарную условную операцию. Вот как надо:

Но в скирре можно и нужно делать всё проще, ведь для этого она и создана.

Добавлено (10.02.2013, 05:01)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/34247096 вот рабочий исходник, ток быстро мышкой не води :D

Сообщение отредактировал Aed_Mindgart - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 04:55
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Проблема с синтаксисом конструктора или рука помощи новичку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг