Баллистика
|
|
uslucifer | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 20:41 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Подскажите пожалуйста формулу для расчета координат брошенного под углом к поверхности. Хочу реализовать бросание снаряда, в моем случае снежка. Решил узнать возможно у кого есть "готовый велосипед"?
Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 04 Января 2013, 20:41 |
|
| |
MasTerilDar | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 20:47 | Сообщение # 2 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| готовой нет, но идейки есть =) у тебя как реализована балистика?
Alle von euch Nya!
|
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 20:53 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MasTerilDar) готовой нет, но идейки есть =) у тебя как реализована балистика? хотел просто описать траекторию, без сложной физики. 1) пролетает по баллистической траектории 2) при столкновении происходит событие. чтобы создать иллюзию притяжения
Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 04 Января 2013, 20:54 |
|
| |
ShadowZi | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 21:17 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| снаряд движется по параболе если без спротивления воздуха то скорость горизнтальная постоянная вертикальная замедляется со временм если V0 - итоговая желаемая координата то вроде по иксу получается VX=V0*cos(A) по игрику игрику V0Y=V0*sin(A) VY=V0Y-g*t , где А- угол под которым брошен предмет, g-ускорение свободного падения (для земли бери 10-ку) t - время
|
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 21:51 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, в интеренте я видел подобное но не пойму как работает. я так понимаю все что мне необходимо приращивать это время? у меня снаряд улетает в неизвесность, сейчас еще попробую разобраться.
|
|
| |
MGD-team | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 21:56 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все рассчитывается из основной формулы кинематики. x(t) = x0 + v * t + (a * sqrt(t))/2 берешь проекции по осям и считаешь.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 22:07 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MGD-team, (a)<-- что за аргумент?
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 22:11 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ускорение, вообще игроделу нужна хотя бы простейшая физика и тригонометрия)
Сообщение отредактировал ShadowZi - Пятница, 04 Января 2013, 22:12 |
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 22:13 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, как же все жеско, проекции, ускорения. Я думал все гораздо проще.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 22:18 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (uslucifer) Я думал все гораздо проще Куда уж проще, а как иначе ты хотел засунуть и смоделировать физический процесс протекающий в непрерывном пространстве и времени в дискретной декартовой системе координат.
Тут полюбому надо разбивать на проекции(реально знать только синусы и косинусы), и основы механического движения равноускоренного чтобы знать что разбивать
|
|
| |
MGD-team | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 22:22 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Гуманитарии... Мне картошку и колу 0,5.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 22:30 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, да все норме, ничего сложного, во всем можно разобраться уделив немного времени. просто я хотел представить игру для гамирона, и так графика от фонаря, а значит придется увлекать аудиторию геймплеем. Я в любом случае разберусь с баллистикой, просто потому что мне нравится такая механика.
Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 04 Января 2013, 22:34 |
|
| |
|