Четверг, 19 Декабря 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Баллистика
usluciferДата: Пятница, 04 Января 2013, 20:41 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста формулу для расчета координат брошенного под углом к поверхности.
Хочу реализовать бросание снаряда, в моем случае снежка.
Решил узнать возможно у кого есть "готовый велосипед"?


Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 04 Января 2013, 20:41
MasTerilDarДата: Пятница, 04 Января 2013, 20:47 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
готовой нет, но идейки есть =)
у тебя как реализована балистика?




Alle von euch Nya!
usluciferДата: Пятница, 04 Января 2013, 20:53 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MasTerilDar)
готовой нет, но идейки есть =)
у тебя как реализована балистика?

хотел просто описать траекторию, без сложной физики.
1) пролетает по баллистической траектории
2) при столкновении происходит событие.
чтобы создать иллюзию притяжения


Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 04 Января 2013, 20:54
ShadowZiДата: Пятница, 04 Января 2013, 21:17 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
снаряд движется по параболе
если без спротивления воздуха то скорость горизнтальная постоянная вертикальная замедляется со временм
если V0 - итоговая желаемая координата
то вроде по иксу получается
VX=V0*cos(A)
по игрику игрику
V0Y=V0*sin(A)
VY=V0Y-g*t
, где А- угол под которым брошен предмет, g-ускорение свободного падения (для земли бери 10-ку) t - время
usluciferДата: Пятница, 04 Января 2013, 21:51 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, в интеренте я видел подобное но не пойму как работает.
я так понимаю все что мне необходимо приращивать это время?
у меня снаряд улетает в неизвесность, сейчас еще попробую разобраться.
MGD-teamДата: Пятница, 04 Января 2013, 21:56 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все рассчитывается из основной формулы кинематики. x(t) = x0 + v * t + (a * sqrt(t))/2 берешь проекции по осям и считаешь.

usluciferДата: Пятница, 04 Января 2013, 22:07 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MGD-team, (a)<-- что за аргумент?
ShadowZiДата: Пятница, 04 Января 2013, 22:11 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ускорение, вообще игроделу нужна хотя бы простейшая физика и тригонометрия)

Сообщение отредактировал ShadowZi - Пятница, 04 Января 2013, 22:12
usluciferДата: Пятница, 04 Января 2013, 22:13 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, как же все жеско, проекции, ускорения. Я думал все гораздо проще. biggrin
ShadowZiДата: Пятница, 04 Января 2013, 22:18 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (uslucifer)
Я думал все гораздо проще

Куда уж проще, а как иначе ты хотел засунуть и смоделировать физический процесс протекающий в непрерывном пространстве и времени в дискретной декартовой системе координат.

Тут полюбому надо разбивать на проекции(реально знать только синусы и косинусы), и основы механического движения равноускоренного чтобы знать что разбивать
MGD-teamДата: Пятница, 04 Января 2013, 22:22 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Гуманитарии... Мне картошку и колу 0,5.

usluciferДата: Пятница, 04 Января 2013, 22:30 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, да все норме, ничего сложного, во всем можно разобраться уделив немного времени. просто я хотел представить игру для гамирона, и так графика от фонаря, а значит придется увлекать аудиторию геймплеем. Я в любом случае разберусь с баллистикой, просто потому что мне нравится такая механика.

Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 04 Января 2013, 22:34
vicu2010Дата: Суббота, 05 Января 2013, 20:21 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Решение


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг