Пятница, 29 Марта 2024, 14:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Создание ККИ (тактическая карточная игра) в SC (Help plz!)
Создание ККИ (тактическая карточная игра) в SC
OMONДата: Четверг, 03 Января 2013, 12:26 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуй дорогое сообщество!
Мне нужен совет и наставление)

Хочу научиться делать ККИ (CCG) в стиле MTG для компа и решил воспользоваться SC (Scirra Construct). Читал, что он отлично подойдёт для этого дела.
В этом деле я новичок, до этого не работал с такими программами (также не учился писать код или скриптовать). Почитал обучаюшие статьи, но всё равно возникли вопросы.
Как можно заметить, многие используют SC для создания именно платформеров и аркад, и почти все уроки посвещенны именно им.
Я не нашел ни кого, кто бы сделал ККИ в конструкторах типа SC, поэтому скорее всего я буду одним из первых и эта тема тут может помочь другим желающим, которых я уже встречал на разных форумах.
Для меня важнее всего – понять, как работать с SC в этом направлении, потому что я не могу чисто теоретически понять, как в ней сделать ККИ (с аркадами и платформерами всё намного понятнее).
Поэтому я начну с совсем простых вещей, чтоб не усложнять процесс обучения. Сделаю для начала совсем примитивную ККИ, чтоб разобраться в азах и понять процесс её построения в конструкторах типа SC.
Визуальное оформление, аудио и эффекты анимации сразу пропущу, с ними всё понятно и просто, да и не нужны они вначале - главное механику научиться строить в конструкторе, чтоб можно было тестировать процесс с АИ компа.

Вот какой примитивчик попробую сделать, кто знаком с MTG тот поймёт:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130103/RfepYK1G.jpg

Два оппонента - комп и человек.
У каждого по колоде карт (колоды A и B), в каждой 15-20 карт. У обоих игроков по 5 жизней.