OMON | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 12:26 | Сообщение # 1 | Тема: Создание ККИ (тактическая карточная игра) в SC |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуй дорогое сообщество! Мне нужен совет и наставление)
Хочу научиться делать ККИ (CCG) в стиле MTG для компа и решил воспользоваться SC (Scirra Construct). Читал, что он отлично подойдёт для этого дела. В этом деле я новичок, до этого не работал с такими программами (также не учился писать код или скриптовать). Почитал обучаюшие статьи, но всё равно возникли вопросы. Как можно заметить, многие используют SC для создания именно платформеров и аркад, и почти все уроки посвещенны именно им. Я не нашел ни кого, кто бы сделал ККИ в конструкторах типа SC, поэтому скорее всего я буду одним из первых и эта тема тут может помочь другим желающим, которых я уже встречал на разных форумах. Для меня важнее всего – понять, как работать с SC в этом направлении, потому что я не могу чисто теоретически понять, как в ней сделать ККИ (с аркадами и платформерами всё намного понятнее). Поэтому я начну с совсем простых вещей, чтоб не усложнять процесс обучения. Сделаю для начала совсем примитивную ККИ, чтоб разобраться в азах и понять процесс её построения в конструкторах типа SC. Визуальное оформление, аудио и эффекты анимации сразу пропущу, с ними всё понятно и просто, да и не нужны они вначале - главное механику научиться строить в конструкторе, чтоб можно было тестировать процесс с АИ компа.
Вот какой примитивчик попробую сделать, кто знаком с MTG тот поймёт: http://s2.ipicture.ru/uploads/20130103/RfepYK1G.jpg
Два оппонента - комп и человек. У каждого по колоде карт (колоды A и B), в каждой 15-20 карт. У обоих игроков по 5 жизней. В колоде есть карты солдат, ресурса и действий. В самом начале, после нажатия СТАРТ, комп выдаёт обоим по 5 случайных карт из колоды, после чего каждый ход можно брать ещё 1 карту (тоже случайную). На каждой карте будет её описание. Солдат - урон\жизни и стоимость в кредитах. Действие - стоимость действия и дальше "повреждение врагу" или "исцеление себя" (например "аптчека +1 к ХП"). Ресурсная карта просто выкладывается на поле и способна давать 1 кредит каждый ход. Чем больше их на поле у игрока, тем больше можно купить солдат или совершить действий. Ходят по очереди, кто первый - случайный выбор компа. Порядок действий - взять карту с верха колоды, выложить на поле ресурсную карту (одну за ход), купить солдата и разыграть карту действия (по желанию). Напасть солдатом (может нападать только на следующий после его покупки ход). Далее ход переходит к следующему игроку, и так до тех пор, пока не закончатся жизни у одного из них.
Такая концепция стандартна и проста, нужна мне только для того, чтоб понять как строить такую механику в SC и далее развивать её и дорабатывать.
Вопросы: 1) Можно ли осуществить такую ККИ на Scirra Соnstruct ? 2) На сколько это сложно? Подойдут ли стандартные средства конструктора, или придется скриптовать или добавлять свой код? 3) Как сделать, чтоб комп понимал, какая карта что умеет и мог бы их применять друг к другу (например, когда я атакую его солдата своим) ? 4) Как сделать, чтоб комп выбирал случайные карты из колоды и выдавал себе и игроку? 5) Как сделать, чтоб комп отслеживал порядок действий во время хода? 6) Может есть какой-нибудь особый материал, который мог бы мне помочь в понимании процесса? Ещё раз повторю, это мой первый проектик, поэтому я могу не замечать простых решений например Буду признателен за любой совет, Заранее благодарю
|
|
| |