Среда, 08 Мая 2024, 19:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » OMON [1]
Результаты поиска
OMONДата: Четверг, 03 Января 2013, 12:26 | Сообщение # 1 | Тема: Создание ККИ (тактическая карточная игра) в SC
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуй дорогое сообщество!
Мне нужен совет и наставление)

Хочу научиться делать ККИ (CCG) в стиле MTG для компа и решил воспользоваться SC (Scirra Construct). Читал, что он отлично подойдёт для этого дела.
В этом деле я новичок, до этого не работал с такими программами (также не учился писать код или скриптовать). Почитал обучаюшие статьи, но всё равно возникли вопросы.
Как можно заметить, многие используют SC для создания именно платформеров и аркад, и почти все уроки посвещенны именно им.
Я не нашел ни кого, кто бы сделал ККИ в конструкторах типа SC, поэтому скорее всего я буду одним из первых и эта тема тут может помочь другим желающим, которых я уже встречал на разных форумах.
Для меня важнее всего – понять, как работать с SC в этом направлении, потому что я не могу чисто теоретически понять, как в ней сделать ККИ (с аркадами и платформерами всё намного понятнее).
Поэтому я начну с совсем простых вещей, чтоб не усложнять процесс обучения. Сделаю для начала совсем примитивную ККИ, чтоб разобраться в азах и понять процесс её построения в конструкторах типа SC.
Визуальное оформление, аудио и эффекты анимации сразу пропущу, с ними всё понятно и просто, да и не нужны они вначале - главное механику научиться строить в конструкторе, чтоб можно было тестировать процесс с АИ компа.

Вот какой примитивчик попробую сделать, кто знаком с MTG тот поймёт:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130103/RfepYK1G.jpg

Два оппонента - комп и человек.
У каждого по колоде карт (колоды A и B), в каждой 15-20 карт. У обоих игроков по 5 жизней.
В колоде есть карты солдат, ресурса и действий.
В самом начале, после нажатия СТАРТ, комп выдаёт обоим по 5 случайных карт из колоды, после чего каждый ход можно брать ещё 1 карту (тоже случайную).
На каждой карте будет её описание.
Солдат - урон\жизни и стоимость в кредитах.
Действие - стоимость действия и дальше "повреждение врагу" или "исцеление себя" (например "аптчека +1 к ХП").
Ресурсная карта просто выкладывается на поле и способна давать 1 кредит каждый ход. Чем больше их на поле у игрока, тем больше можно купить солдат или совершить действий.
Ходят по очереди, кто первый - случайный выбор компа.
Порядок действий - взять карту с верха колоды, выложить на поле ресурсную карту (одну за ход), купить солдата и разыграть карту действия (по желанию).
Напасть солдатом (может нападать только на следующий после его покупки ход).
Далее ход переходит к следующему игроку, и так до тех пор, пока не закончатся жизни у одного из них.

Такая концепция стандартна и проста, нужна мне только для того, чтоб понять как строить такую механику в SC и далее развивать её и дорабатывать.

Вопросы:
1) Можно ли осуществить такую ККИ на Scirra Соnstruct ?
2) На сколько это сложно? Подойдут ли стандартные средства конструктора, или придется скриптовать или добавлять свой код?
3) Как сделать, чтоб комп понимал, какая карта что умеет и мог бы их применять друг к другу (например, когда я атакую его солдата своим) ?
4) Как сделать, чтоб комп выбирал случайные карты из колоды и выдавал себе и игроку?
5) Как сделать, чтоб комп отслеживал порядок действий во время хода?
6) Может есть какой-нибудь особый материал, который мог бы мне помочь в понимании процесса? Ещё раз повторю, это мой первый проектик, поэтому я могу не замечать простых решений например biggrin
Буду признателен за любой совет,
Заранее благодарю happy
Форум игроделов » Записи участника » OMON [1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг