Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание ККИ (тактическая карточная игра) в SC
OMONДата: Четверг, 03 Января 2013, 12:26 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуй дорогое сообщество!
Мне нужен совет и наставление)

Хочу научиться делать ККИ (CCG) в стиле MTG для компа и решил воспользоваться SC (Scirra Construct). Читал, что он отлично подойдёт для этого дела.
В этом деле я новичок, до этого не работал с такими программами (также не учился писать код или скриптовать). Почитал обучаюшие статьи, но всё равно возникли вопросы.
Как можно заметить, многие используют SC для создания именно платформеров и аркад, и почти все уроки посвещенны именно им.
Я не нашел ни кого, кто бы сделал ККИ в конструкторах типа SC, поэтому скорее всего я буду одним из первых и эта тема тут может помочь другим желающим, которых я уже встречал на разных форумах.
Для меня важнее всего – понять, как работать с SC в этом направлении, потому что я не могу чисто теоретически понять, как в ней сделать ККИ (с аркадами и платформерами всё намного понятнее).
Поэтому я начну с совсем простых вещей, чтоб не усложнять процесс обучения. Сделаю для начала совсем примитивную ККИ, чтоб разобраться в азах и понять процесс её построения в конструкторах типа SC.
Визуальное оформление, аудио и эффекты анимации сразу пропущу, с ними всё понятно и просто, да и не нужны они вначале - главное механику научиться строить в конструкторе, чтоб можно было тестировать процесс с АИ компа.

Вот какой примитивчик попробую сделать, кто знаком с MTG тот поймёт:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130103/RfepYK1G.jpg

Два оппонента - комп и человек.
У каждого по колоде карт (колоды A и B), в каждой 15-20 карт. У обоих игроков по 5 жизней.
В колоде есть карты солдат, ресурса и действий.
В самом начале, после нажатия СТАРТ, комп выдаёт обоим по 5 случайных карт из колоды, после чего каждый ход можно брать ещё 1 карту (тоже случайную).
На каждой карте будет её описание.
Солдат - урон\жизни и стоимость в кредитах.
Действие - стоимость действия и дальше "повреждение врагу" или "исцеление себя" (например "аптчека +1 к ХП").
Ресурсная карта просто выкладывается на поле и способна давать 1 кредит каждый ход. Чем больше их на поле у игрока, тем больше можно купить солдат или совершить действий.
Ходят по очереди, кто первый - случайный выбор компа.
Порядок действий - взять карту с верха колоды, выложить на поле ресурсную карту (одну за ход), купить солдата и разыграть карту действия (по желанию).
Напасть солдатом (может нападать только на следующий после его покупки ход).
Далее ход переходит к следующему игроку, и так до тех пор, пока не закончатся жизни у одного из них.

Такая концепция стандартна и проста, нужна мне только для того, чтоб понять как строить такую механику в SC и далее развивать её и дорабатывать.

Вопросы:
1) Можно ли осуществить такую ККИ на Scirra Соnstruct ?
2) На сколько это сложно? Подойдут ли стандартные средства конструктора, или придется скриптовать или добавлять свой код?
3) Как сделать, чтоб комп понимал, какая карта что умеет и мог бы их применять друг к другу (например, когда я атакую его солдата своим) ?
4) Как сделать, чтоб комп выбирал случайные карты из колоды и выдавал себе и игроку?
5) Как сделать, чтоб комп отслеживал порядок действий во время хода?
6) Может есть какой-нибудь особый материал, который мог бы мне помочь в понимании процесса? Ещё раз повторю, это мой первый проектик, поэтому я могу не замечать простых решений например biggrin
Буду признателен за любой совет,
Заранее благодарю happy
NEBRДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:21 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Молодец, виден серьезный подход, заранее все расписал!
1) Можно ли осуществить такую ККИ на Scirra Соnstruct ? Да, можно
2) На сколько это сложно? Подойдут ли стандартные средства конструктора, или придется скриптовать или добавлять свой код? Стандартных средств хватит...
3) Как сделать, чтоб комп понимал, какая карта что умеет и мог бы их применять друг к другу (например, когда я атакую его солдата своим) ? Через переменные и простую команду on collision with another object
4) Как сделать, чтоб комп выбирал случайные карты из колоды и выдавал себе и игроку? переменной задавать рандомное значение
5) Как сделать, чтоб комп отслеживал порядок действий во время хода? сделай для этого отдельную переменную, и после каждого хода добавляй к ней еденицу. ну и пропиши для компа условия. типа если переменная равна 1 то "...", если переменная равна 2, то "..." и так далее. Пиши в личку, с удовольствием тебе помогу, распишу поподробнее!


King Size #Gamiron12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг