Четверг, 21 Ноября 2024, 21:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эквалайзер
toby3dДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 19:30 | Сообщение # 1
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Снова здравствуйте!
Из интереса хочу спросить, возможно ли реализовать на движке Scirra Construct Classic 2r что-то вроде примитивного распознования музыки (хотя бы текущий уровень громкости)?
В качестве примера приведу механики из игр "Beat Hazard", "Symphony", "Audiosurf".
Получится ли это стандартными средствами движка или придётся прикручивать внешние скрипты (если уже имели с этим дело, киньте исходники или ссылки на соответствующие статьи для изучения).

Заранее спасибо.




Сообщение отредактировал toby3d - Суббота, 29 Декабря 2012, 19:31
CupuycДата: Среда, 09 Января 2013, 19:43 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Через события такое не реализовать, к сожалению. И плагинов которые бы читали музыку не видел.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг