Как сделать скриншот игры в Construct?
|
|
uslucifer | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 10:34 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли из игры сделать скриншот? версия r2 ------- Вопрос решен, тема закрыта! РЕЗУЛЬТАТ концепция. слоями налаживаем спрайты в канвас, создавая подобие функции сведение в фотошопе.
Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 18 Декабря 2012, 18:01 |
|
| |
Sanches | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 10:42 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А чем кнопка PrintScreen не подходит?
|
|
| |
Demix | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 11:40 | Сообщение # 3 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, Запускаешь игру, жмешь PrintScreen, после заходишь в Paint и нажимаешь "Вставить" - Готово
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
uslucifer | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:00 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sanches, Demix, моя аудитория племянники, младший любит рисовать, поэтому я решил собрать игру в канун нового года. Тема игры следующая. На куске льда гвоздиком выцарапываем рисунок и сохраняем его в холодильник. В холодильнике хранится коллекция-галерея предметов изобразительного искусства. для ребенка интереса более чем достаточно. PrintScreen ->> графический редактор, это для работы пойдет, а в игре это лишь снижает интрес, хотя если не буден иного выхода придется научить, "спасать свои работы". Возможно есть какая функция в плагинах, для того чтобы сохранить область окна в файл. Этот пример не качайте, просто выложил чтобы показать разницу объема Нормальный пример первый пример собрал и никак не мог понять откуда набралось 18 мегобайт в экзешнике, удалил всего лишь 1 слой и файл уменьшился до мегабайта, вот чудеса. ))
Сообщение отредактировал uslucifer - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:23 |
|
| |
Damir007 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 14:41 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, 1. Левой кнопкой вставляем изображение в Canvas 2. Правой кнопкой сохраняем Лови (версия r2) (Скачать r2: R2):
Canvas+image
|
|
| |
uslucifer | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 19:59 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Damir007, спасибо за обновленную версию конструктора! В моем случае фон, технически остается без изменений, спрайты, создавая визуальный эффект царапанья поверхности, налаживаются поверх него, следовательно сохранение фона результирующим спрайтом является базовый. gvozdik.cap
осталась маленькая деталь, как перед копированием в канвас создать сведение спрайтов к единому?
Сообщение отредактировал uslucifer - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:37 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 00:45 | Сообщение # 7 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| вот как так можно, пытаться сохранить изображение из канваса, загружая его из "Ice_place" лови http://rghost.ru/42298517
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 01:42 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk,спасибо, вы подсказали мне идею, реализовал созданием спрайта и в слое, и в канвасе одновременно. Пришлось удалить функцию стирания, но в сравнении с результатом этот минус даже не виден. в итоге получается скриншот области. Всем большое спасибо, вопрос решен. пример выкладываю. Пример
Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 17 Декабря 2012, 01:44 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 15:49 | Сообщение # 9 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| извиняюсь, но там немножко не правильно сделано если делать как вы предлагаете, то компьютер может повисать. Ну например разрешение изображения 1280X1024 и кажды 0.1 сек перерисовывать его, это очень большие нагрузки. Лучше сделать так чтобы fork помещался на канвас при нажатии на кнопку сохранить(комп один раз подвиснет и всё и при этом канвас пусть всегда будет невидимым(хоть на нижнем слое, где угодно))
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:14 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, другого способа я не вижу, тот пример что давали вы, сохранил лишь прозрачное изображение, добавление fork в канвас по нажатию . Вопрос не был решен, поэтому разбираться не стал, но решил проверить как работает метод paste, оказалось так как я хотел. Этого мне более чем достаточно, на нетбуке работает пока без зависаний. Хоть зависание в целом не критично для моей игры, главное что у игрока появилась возможность сохранить свои произведения, в любом случае проверю, заполнив все поле трещинами и посмотрю зависнет или нет.
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:38 | Сообщение # 11 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ну ладно, делайте как хотите
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |