Суббота, 09 Ноября 2024, 01:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать скриншот игры в Construct?
usluciferДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 10:34 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно ли из игры сделать скриншот?
версия r2
-------
Вопрос решен, тема закрыта!
РЕЗУЛЬТАТ
концепция.
слоями налаживаем спрайты в канвас, создавая подобие функции сведение в фотошопе.


Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 18 Декабря 2012, 18:01
SanchesДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 10:42 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А чем кнопка PrintScreen не подходит?
DemixДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 11:40 | Сообщение # 3
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
uslucifer, Запускаешь игру, жмешь PrintScreen, после заходишь в Paint и нажимаешь "Вставить" - Готово

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
usluciferДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:00 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sanches, Demix, моя аудитория племянники, младший любит рисовать, поэтому я решил собрать игру в канун нового года. Тема игры следующая. На куске льда гвоздиком выцарапываем рисунок и сохраняем его в холодильник. В холодильнике хранится коллекция-галерея предметов изобразительного искусства.
для ребенка интереса более чем достаточно. PrintScreen ->> графический редактор, это для работы пойдет, а в игре это лишь снижает интрес, хотя если не буден иного выхода придется научить, "спасать свои работы". Возможно есть какая функция в плагинах, для того чтобы сохранить область окна в файл.
Этот пример не качайте, просто выложил чтобы показать разницу объема
Нормальный пример
первый пример собрал и никак не мог понять откуда набралось 18 мегобайт в экзешнике, удалил всего лишь 1 слой и файл уменьшился до мегабайта, вот чудеса. ))


Сообщение отредактировал uslucifer - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:23
Damir007Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 14:41 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
uslucifer,
1. Левой кнопкой вставляем изображение в Canvas
2. Правой кнопкой сохраняем
Лови (версия r2) (Скачать r2: R2):

Canvas+image
usluciferДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 19:59 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Damir007, спасибо за обновленную версию конструктора!
В моем случае фон, технически остается без изменений, спрайты, создавая визуальный эффект царапанья поверхности, налаживаются поверх него, следовательно сохранение фона результирующим спрайтом является базовый.
gvozdik.cap

осталась маленькая деталь, как перед копированием в канвас создать сведение спрайтов к единому?


Сообщение отредактировал uslucifer - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:37
DimOkДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 00:45 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
вот как так можно, пытаться сохранить изображение из канваса, загружая его из "Ice_place"
лови
http://rghost.ru/42298517


Активно пользуюсь Godot Engine
usluciferДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 01:42 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk,спасибо, вы подсказали мне идею, реализовал созданием спрайта и в слое, и в канвасе одновременно. Пришлось удалить функцию стирания, но в сравнении с результатом этот минус даже не виден.
в итоге получается скриншот области.
Всем большое спасибо, вопрос решен.
пример выкладываю.
Пример


Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 17 Декабря 2012, 01:44
DimOkДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 15:49 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
извиняюсь, но там немножко не правильно сделано
если делать как вы предлагаете, то компьютер может повисать. Ну например разрешение изображения 1280X1024 и кажды 0.1 сек перерисовывать его, это очень большие нагрузки. Лучше сделать так чтобы fork помещался на канвас при нажатии на кнопку сохранить(комп один раз подвиснет и всё и при этом канвас пусть всегда будет невидимым(хоть на нижнем слое, где угодно))


Активно пользуюсь Godot Engine
usluciferДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:14 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, другого способа я не вижу, тот пример что давали вы, сохранил лишь прозрачное изображение, добавление fork в канвас по нажатию . Вопрос не был решен, поэтому разбираться не стал, но решил проверить как работает метод paste, оказалось так как я хотел. Этого мне более чем достаточно, на нетбуке работает пока без зависаний. Хоть зависание в целом не критично для моей игры, главное что у игрока появилась возможность сохранить свои произведения, в любом случае проверю, заполнив все поле трещинами и посмотрю зависнет или нет.
DimOkДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:38 | Сообщение # 11
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ну ладно, делайте как хотите

Активно пользуюсь Godot Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг