Пятница, 29 Марта 2024, 09:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Поворот героя за мышью в Construct 2
Поворот героя за мышью в Construct 2
Robinzon787Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 23:03 | Сообщение # 1
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, что бы игрок не просто поворачивался за мышью, а если позиция мыши левее игрока то игрок поворачивается на лево, если правее то на право.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
DimOkДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 23:50 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Code
>compare variable> [mousex(или mouse.x)] > [GG.x]
   >>gg > set angle> 0
>else
  >>gg > set angle> 180

как-то так


Активно пользуюсь Godot Engine
Aed_MindgartДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 23:56 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
У меня так.
usluciferДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 00:01 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
) смотря какой у вас вид. я в платформере реализовал так
на событие системы always, устанавливал действие : актер:set horizontal speed, и подставлял вот такое значение MouseX-actor.X, читается как разница X курсора - Х актера, получаем движение объекта в право при положительном значении и влево при отрицательном.
добавив коэфициенты ускорения в выражение вы заставите объект более энергично выполнять следование за курсором.

в базовом варианте объект находится в постоянном движении, поэтому проигрываются все события связанные с движением. у меня это звук и анимация.
в архиве файл проекта с ресурсами: 2 аудиофайла.

Пример
[font=Courier]


Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 10 Декабря 2012, 01:59
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Поворот героя за мышью в Construct 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг