Проблема с курсором
|
|
OlegDSX | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:33 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну v-sync на то и придуман что бы делать игру гладкой, но с неслабым занижением FPS(в 3D во всяком случае). Насколько мне известно v-sync обрезает всё что выше 60FPS. Поэтому лучше поставить ограничение кадров в 80-100, должно быть нормально.
Сообщение отредактировал OlegDSX - Суббота, 08 Декабря 2012, 21:34 |
|
| |
Phenom | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:49 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, Лучше чем было но все равно жестко объект на курсоре не фиксируется. Особенно заметно если перемещать курсор медленно. Я все больше убеждаюсь что Констракт просто не способен на это)
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:14 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, к сожалению ты прав. Нужно минимум 500FPS чтоб курсор был более менее закреплен к курсору.
И ради любопытства спрошу: зачем такая точность ?
|
|
| |
Phenom | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:30 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я считаю что впечатление от игры складывается из множества мелочей, курсор это вроде пустяк но впечатление портит. Конечно от такой программы нельзя много требовать, есть глюки и похуже, но с ними можно бороться и искать альтернативные решения а тут похоже тупик.
|
|
| |
Clowd | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:40 | Сообщение # 25 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| дааа,дичь..
|
|
| |
uslucifer | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 23:42 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Phenom) Я считаю что впечатление от игры складывается из множества мелочей, курсор это вроде пустяк но впечатление портит. Конечно от такой программы нельзя много требовать, есть глюки и похуже, но с ними можно бороться и искать альтернативные решения а тут похоже тупик. по сути это поведение, необходимо лишь для оформления курсора, поэтому я не вижу в отставании ничего критического, если идея игрового процесса не заключается в отслеживании лага ))) Хотя признаюсь, меня это отставание по началу очень нервировало. )))
|
|
| |
Sanches | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 14:34 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто позиция мыши обновляется после того, как все события срабатывают. Можно использовать плагин MouseMove и прибавлять ещё и скорость мыши*Timedelta
|
|
| |
Phenom | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 17:03 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sanches) Можно использовать плагин MouseMove и прибавлять ещё и скорость мыши*Timedelta Можешь описать подробнее ?
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 17:26 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извини, не работал с этим плагином, но в описании было сказано, что он умеет получать скорость мыши. Тогда для вычислении позиции спрайта-курсора нужно использовать примерно такие формулы: X: MouseX+MouseMove.SpeedX*Timedelta Y: MouseY+MouseMove.SpeedY*Timedelta Только я не знаю, как там получить скорость (это которая MouseMove.Speed), скачай плагин (вроде Mousemove он называется), а там разберёшься думаю.
|
|
| |