Механиз за 5$
|
|
wowapr89 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:10 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кто может сделать исходник шестеренного механизма? Например: есть три шестерни, одна неподвижная, одна драг анд дроп, а третья может крутиться но когда вы ее раскрутите, а шестерня которая перемещается должна становиться на правельнее место в механизме, но если это невозможно, тогда она загорается красным цветом. После этого вы подводить курсором на ту которая раскручивается и здесь нужен такой принцип ротобы, чтобы можно было ее раскручивать (показано на рисунке). Если можно на Скира 2 тогда еще лучше (вместо курсора тач). Заплачу 5 $. Спасибо! Добавлено (01.12.2012, 16:10) --------------------------------------------- Тема закрыта.( Спасибо за помощь.
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:47 | Сообщение # 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Чуть не разбогател.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 18:04 | Сообщение # 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| wowapr89, а чё ты обижаешься, сам думать не умеешь?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:43 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Чуть не разбогател Вообще-то на форуме помогают друг другу за спасибо. А о разбогатеть я и не говорил.Добавлено (01.12.2012, 19:43) --------------------------------------------- DimOk, Ответили хотя бы на некоторые вопросы, какое поведение выбрать и т.д.
|
|
| |
Damir007 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 20:13 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| wowapr89, rotate + physics
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 21:09 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| просто physics Добавлено (01.12.2012, 21:09) --------------------------------------------- rotate заменяем событием Code sprite>physics>set velocity вроде так я точно не помню
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 21:35 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем! Скажите пожалуйста будет ли влиять на саму игру большое количество точек в Collision mask custom
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:35 | Сообщение # 8 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| не особо, главное чтобы объектов было меньше тыщ 30
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17:19 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |