Пятница, 29 Марта 2024, 17:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как сделать так чтобы при нажатии кнопки он переходил в ...
Как сделать так чтобы при нажатии кнопки он переходил в ...
DragonDjДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:06 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CONSTUCT 2



Я поставил на все layout один eventsheet Потом я столкнулся с проблемой:
Предположим у меня 4 комнатки (ну layout - я их так называю) и на всех комнатках одна и та же кнопка.
Сейчас у меня стоит событие go to layout2, и когда я как раз в этой комнатке2 (layout2) и я нажимаю на эту кнопку и попадаю в туже самую комнатку(ну это понятно). А теперь уважаемые знатоки вопрос:
Можно ли вообще сделать так чтобы нажимая на эту кнопку, ты попадал в следующую комнату(Надеюсь сейчас вы поймете ). Вот еще немного ребуса: to go next layout


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:46
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:08 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Есть действие Next Layout в System.


DragonDjДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:50 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Есть действие Next Layout в System.

Где? cry



Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:51
OlegDSXДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:09 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
В второй скирре такого события нет, используй "go to layout"
DragonDjДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:15 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (OlegDSX)
В второй скирре такого события нет, используй "go to layout"

Блин. Жаль, даже очень.


Печенька...
DimOkДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:31 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
на уровне 1
Code
start of layout >> set global variable > (например)["level"]  на [ 2 ]

на втором уровне, вместо 2 на 3 и т.д. . А в общих событиях
Code
"событие" >> go to layout> global('level')

все это я взял из CC, но думаю что должно подойти для C2


Активно пользуюсь Godot Engine
allxumukДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:32 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DragonDj)
Блин. Жаль, даже очень.

Что жаль? Тот же самый эффект.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как сделать так чтобы при нажатии кнопки он переходил в ...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг