Допустим возмём три слота: 1-верхушка(кабина), 2-середина(ну бак или что то того), 3-выхлопная(откуда идёт огонь), 6 объектов(не слота): кабина,кабина2, бак,бак2, выхлоп.,выхлоп2. если кабина1 сопрекасается с слотом кабины то у слота кабины в переменную записываем 1, так как кабина имеет модель 1, если кабина2 сопрекасается с слотом кабины то у слота кабины в переменную записываем 2, так как кабина имеет модель 2, Все остальное так же.
затем создаем новую комнату где будет кабина 1,2(просто в виде спрайтов без поведений), И ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ, А ТАК ЖЕ НЕВИДИМЫЙ СКЕЛЕТ КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА РАСПОЛОЖЕНИЕ КАРТИНОК КАБИН И ПРОЧЕГО.(скелет состоит из квадратов скреплённых вместе) затем условие что если у переменной слота кабины стоит переменная 1 то будет прикреплена кабина1(спрайт), ну я думаю если ты новичок то лучше не браться так глобально! Посмотри уроки на сайте Скира конструкт там есть все базовые уроки)