Пятница, 19 Апреля 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » стрельба в направлении к объекту (2d) (?)
стрельба в направлении к объекту (2d)
funnysoapДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, есть ГГ, есть враг, какое поведение будет двигать "пулю" от ГГ к врагу: а) по прямой, б) "выстрел" нажатием кнопки (без использования наведения мыши) в) под любым углом к врагу (не только по оси Х)

Пробовал поведение rts - не выполняется пункт "а", bullet "в"
Aed_MindgartДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:01 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Для пули добавляешь поведение пули biggrin

Нужно определить угол от ГГ к Цели.

то есть Пуля -> SetAngleTo -> angle(ГГ.X, ГГ.Y, ЦЕЛЬ.X, ЦЕЛЬ.Y)

Добавлено (15.11.2012, 22:00)
---------------------------------------------


Спавн пули.

Добавлено (15.11.2012, 22:01)
---------------------------------------------
где Sprite - gg, Sprite2 - target, Sprite3 - Bullet

DimOkДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:06 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
вместо
Quote (Aed_Mindgart)
angle(ГГ.X, ГГ.Y, ЦЕЛЬ.X, ЦЕЛЬ.Y)

просто пишем
angle(ГГ.XY, ЦЕЛЬ.XY)


Активно пользуюсь Godot Engine
Aed_MindgartДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:38 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
просто пишем angle(ГГ.XY, ЦЕЛЬ.XY)


Не работает.
DimOkДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 00:06 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте
как?, с distance точно работает(или XY точкой отделяются)

Активно пользуюсь Godot Engine
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » стрельба в направлении к объекту (2d) (?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг