Несколько вопросов
|
|
Cx4 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 10:59 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я недавно начал осваивать Construct Classic, и у меня возник вопрос: как сделать, чтобы пуля при создании летела по направлению, хранящемуся в глобальной переменной? Используются поведения Platform для персонажа и Bullet для пули.
Сообщение отредактировал Cx4 - Среда, 14 Ноября 2012, 18:01 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 12:05 | Сообщение # 2 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Сразу замечание: зачем глобалка для этого? Направлять пулю не надо, если она прямо по движению должна лететь. Она сама летит правильно. В поведении Платформера поставить галочку Auto Rotate и ниже (не помню где именно) на Auto Miror, тогда персонаж будет сам поворачиваться и пули при спавне будут иеть правильное направление.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 12:31 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но это немного не то, что мне нужно. При Auto Mirror пули, кажется, летят только влево и вправо. Мне надо, чтобы они летели в 8 сторон в зависимости от нажатых кнопок (от них и зависит переменная).
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:00 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| если переменная равна 1 то угол равен 0, а если 2 то 45. Всё. Code "System">>Compare Global Varible>"angel"=2 >>"Hero">>spawn object "Bullet" >>"Bullet">>set angel 45
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Cx4 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DimOk, спасибо. Возник новый вопрос, на этот раз связанный со столкновениями. Как проверить угол наклона платформы, и установить значение переменной персонажа (0 - стоит на ровной поверхности, 1 - на наклонной). Почему-то проверка столкновения с последующей проверкой угла не принесла желаемых результатов.
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:41 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Можно прилепить к герою небольшую палку и проверять соприкасается ли она с поверхность или нет(в моём случае поверхностью будет "Solid_Box", столб "Stolb", а герой "GG"(Basis))
Code "System">>Allways >>"Stolb">set position to another object> "GG" "Stolb">>is owerlapping another object>"solid_box" >>"GG">set angel>"Solid_box.angle" Invert (обратное) {"Stolb">>is owerlapping another object>"solid_box"} >>"GG">set angel>0
При этом "stolb" должен быть длинным и вертикальным.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |