Суббота, 23 Ноября 2024, 20:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов
Cx4Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 10:59 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я недавно начал осваивать Construct Classic, и у меня возник вопрос: как сделать, чтобы пуля при создании летела по направлению, хранящемуся в глобальной переменной?
Используются поведения Platform для персонажа и Bullet для пули.


Сообщение отредактировал Cx4 - Среда, 14 Ноября 2012, 18:01
LetsOffBrainsДата: Среда, 14 Ноября 2012, 12:05 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Сразу замечание: зачем глобалка для этого?
Направлять пулю не надо, если она прямо по движению должна лететь. Она сама летит правильно.
В поведении Платформера поставить галочку Auto Rotate и ниже (не помню где именно) на Auto Miror, тогда персонаж будет сам поворачиваться и пули при спавне будут иеть правильное направление.



Cx4Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 12:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но это немного не то, что мне нужно. При Auto Mirror пули, кажется, летят только влево и вправо. Мне надо, чтобы они летели в 8 сторон в зависимости от нажатых кнопок (от них и зависит переменная).
DimOkДата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:00 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
если переменная равна 1 то угол равен 0, а если 2 то 45. Всё.
Code
"System">>Compare Global Varible>"angel"=2
  >>"Hero">>spawn object "Bullet"
  >>"Bullet">>set angel 45


Активно пользуюсь Godot Engine
Cx4Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DimOk, спасибо.
Возник новый вопрос, на этот раз связанный со столкновениями. Как проверить угол наклона платформы, и установить значение переменной персонажа (0 - стоит на ровной поверхности, 1 - на наклонной). Почему-то проверка столкновения с последующей проверкой угла не принесла желаемых результатов.
DimOkДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:41 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Можно прилепить к герою небольшую палку и проверять соприкасается ли она с поверхность или нет(в моём случае поверхностью будет "Solid_Box", столб "Stolb", а герой "GG"(Basis))

Code
"System">>Allways
   >>"Stolb">set position to another object> "GG"
"Stolb">>is owerlapping another object>"solid_box"
   >>"GG">set angel>"Solid_box.angle"
Invert (обратное)   {"Stolb">>is owerlapping another object>"solid_box"}
   >>"GG">set angel>0


При этом "stolb" должен быть длинным и вертикальным.


Активно пользуюсь Godot Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг