При освоении конструкта возникло несколько вопросов.
| |
ЙАNexus | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:14 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю игру про танки. Танк игрока вот такой: (Фон ваще не такой будет,это так,просто) Первый вопрос - У босса 6 стволов (точек,откуда должны лететь пули) как заставить его стрелять из всех шести?А то пока знаю,как только из макс. двух точек.
Второй вопрос - Можно ли в конструкте создать реальный танк.Я уже понял как их создавать,но надо,чтобы танк мог крутиться на месте,а то с использованием поведения "машина"-это явно не танк.. И по поведению машины - а нельзя никак сделать так,чтобы спрайт тормозил при движении назад,а то назад поедешь и фиг остановишь.
Третий вопрос - как заставить вражеский танк хаотично кататься по карте,и при этом плавно поварачивать (Я уже использовал поведение грид мовемент.Оно дало нужный эффект,но танки при движении резко разворачиваются на 90 градусов и едут !одну клетку" по прямой.Надо,чтобы было плавно,едет,едет,вовремя движение повернулся,дальше поехал и т.д.)
Четвертый вопрос - как создать стрельбу очередями.Чтобы пушка раз в 700 мл.с выстреливала 5 раза с интервалом 90. мл.с к примеру.
Пятый вопрос - реально не знаю как сделать,нет даже догадок - как,при переходе на следующий уровень,сделать так,чтобы главный танк сохранял свою позицию на карте (на протяжении всех уровней игровой танк и карта одни и те-же,просто на каждом уровне на карте появляется разное кол-во разных вражеских танков(волны))
А так-же плохо разбираюсь в объекте партиклес.Ну как плохо,взрывы делать умею,но чтоб красиво было - это редкость. Нигде ответы на свои вопросы найти не могу.
И чтобы потом не доставать вас вопросом - где фоны для игр подобных моей достать? Помогите пожалуйста.
Познающий Construct 2.(не r2)
Сообщение отредактировал ЙАNexus - Вторник, 13 Ноября 2012, 15:34 |
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:41 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙАNexus) Первый вопрос - У босса 6 стволов (точек,откуда должны лететь пули) как заставить его стрелять из всех шести?А то пока знаю,как только из макс. двух точек. Создавал свои точки или стандартные (1,2,3...)? Нужно создать свои точки с именами по порядку: pnt_1, pnt_2,..., pnt_6. Дальше используй цикл для прохода всех точек: Code System. For (1, 6) -> Босс.Spawn another object(пуля) В действии Spawn another object в качестве Image point укажи "pnt_" & loopindex.
Quote (ЙАNexus) Второй вопрос - Можно ли в конструкте создать реальный танк.Я уже понял как их создавать,но надо,чтобы танк мог крутиться на месте,а то с использованием поведения "машина"-это явно не танк.. И по поведению машины - а нельзя никак сделать так,чтобы спрайт тормозил при движении назад,а то назад поедешь и фиг остановишь. Можешь попробовать поведение 8Direction.
Quote (ЙАNexus) Третий вопрос - как заставить вражеский танк хаотично кататься по карте,и при этом плавно поварачивать (Я уже использовал поведение грид мовемент.Оно дало нужный эффект,но танки при движении резко разворачиваются на 90 градусов и едут !одну клетку" по прямой.Надо,чтобы было плавно,едет,едет,вовремя движение повернулся,дальше поехал и т.д.) Лучше раздай вражеским танкам поведение RTS. Чтобы отправить их кататься по карте, при создании добавь действие: Code Враг.Move to (random(ширина уровня), random(высота уровня)) и дополнительное событие, чтобы ехал дальше после достижения цели: Code Враг.On arrived at target -> Враг.Move to (random(ширина уровня), random(высота уровня))
Quote (ЙАNexus) Пятый вопрос - реально не знаю как сделать,нет даже догадок - как,при переходе на следующий уровень,сделать так,чтобы главный танк сохранял свою позицию на карте (на протяжении всех уровней игровой танк и карта одни и те-же,просто на каждом уровне на карте появляется разное кол-во разных вражеских танков(волны)) Не нужно создавать новые уровни, если они одинаковые. Просто создавай заново врагов. Code System.For (1, сколько должно быть врагов) -> System.Create object (Враг, (какие-нибудь координаты, где враги должны появляться)) --------------------------------------------> Враг.Move to (random(ширина уровня), random(высота уровня))
Quote (ЙАNexus) А так-же плохо разбираюсь в объекте партиклес.Ну как плохо,взрывы делать умею,но чтоб красиво было - это редкость. 1. Используй текстуры для партиклов. В свойствах партикла поставь голочку Use texture и чуть выше нажми Edit, там можно будет изменить изображение партикла. 2. Используй несколько партиклов с разными текстурами - огонь, дым...
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 16:03 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще мегаспасибо.Ответ порадовал. Добавлено (13.11.2012, 16:03) --------------------------------------------- Сработало всё,кроме третьего вопроса.Что-то явно не то выходит -танк очень сильно дергаясь едет всегда в одну точку.
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 16:50 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| сделай между действиями Quote (allxumuk) Враг.On arrived at target -> Враг.Move to (random(ширина уровня), random(высота уровня)) Задержку секунд в 5 Code Every X milieseconds>> 5000 и вместо "ширина уровня"(в цыфрах) поставь LayoutWidth, а высоты LayoutHeight
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 18:15 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) Задержку секунд в 5 задержка не нужна. Событие и так срабатывает только когда танк приезжает в нужную точку.
Quote (DimOk) и вместо "ширина уровня"(в цыфрах) поставь LayoutWidth, а высоты LayoutHeight А вот это нужно.
Quote (ЙАNexus) едет всегда в одну точку. Это странно. Про random не забыл?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|