Пятница, 29 Марта 2024, 03:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » При освоении конструкта возникло несколько вопросов. (Ответы найти не могу.)
При освоении конструкта возникло несколько вопросов.
ЙАNexusДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:14 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делаю игру про танки.
Танк игрока вот такой:

(Фон ваще не такой будет,это так,просто)
Первый вопрос - У босса 6 стволов (точек,откуда должны лететь пули) как заставить его стрелять из всех шести?А то пока знаю,как только из макс. двух
точек.

Второй вопрос - Можно ли в конструкте создать реальный танк.Я уже понял как их создавать,но надо,чтобы танк мог крутиться на месте,а то с использованием поведения "машина"-это явно не танк..
И по поведению машины - а нельзя никак сделать так,чтобы спрайт тормозил при движении назад,а то назад поедешь и фиг остановишь.

Третий вопрос - как заставить вражеский танк хаотично кататься по карте,и при этом плавно поварачивать (Я уже использовал поведение грид мовемент.Оно дало нужный эффект,но танки при движении резко разворачиваются на 90 градусов и едут !одну клетку" по прямой.Надо,чтобы было плавно,едет,едет,вовремя движение повернулся,дальше поехал и т.д.)

Четвертый вопрос - как создать стрельбу очередями.Чтобы пушка раз в 700 мл.с выстреливала 5 раза с интервалом 90. мл.с к примеру.

Пятый вопрос - реально не знаю как сделать,нет даже догадок - как,при переходе на следующий уровень,сделать так,чтобы главный танк сохранял свою позицию на карте (на протяжении всех уровней игровой танк и карта одни и те-же,просто на каждом уровне на карте появляется разное кол-во разных вражеских танков(волны))

А так-же плохо разбираюсь в объекте партиклес.Ну как плохо,взрывы делать умею,но чтоб красиво было - это редкость.
Нигде ответы на свои вопросы найти не могу.

И чтобы потом не доставать вас вопросом - где фоны для игр подобных моей достать?
Помогите пожалуйста. cry


Познающий Construct 2.(не r2)

Сообщение отредактировал ЙАNexus - Вторник, 13 Ноября 2012, 15:34
allxumukДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:41 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙАNexus)
Первый вопрос - У босса 6 стволов (точек,откуда должны лететь пули) как заставить его стрелять из всех шести?А то пока знаю,как только из макс. двух
точек.

Создавал свои точки или стандартные (1,2,3...)? Нужно создать свои точки с именами по порядку: pnt_1, pnt_2,..., pnt_6. Дальше используй цикл для прохода всех точек:
Code
System. For (1, 6) -> Босс.Spawn another object(пуля)

В действии Spawn another object в качестве Image point укажи "pnt_" & loopindex.

Quote (ЙАNexus)
Второй вопрос - Можно ли в конструкте создать реальный танк.Я уже понял как их создавать,но надо,чтобы танк мог крутиться на месте,а то с использованием поведения "машина"-это явно не танк..
И по поведению машины - а нельзя никак сделать так,чтобы спрайт тормозил при движении назад,а то назад поедешь и фиг остановишь.

Можешь попробовать поведение 8Direction.

Quote (ЙАNexus)
Третий вопрос - как заставить вражеский танк хаотично кататься по карте,и при этом плавно поварачивать (Я уже использовал поведение грид мовемент.Оно дало нужный эффект,но танки при движении резко разворачиваются на 90 градусов и едут !одну клетку" по прямой.Надо,чтобы было плавно,едет,едет,вовремя движение повернулся,дальше поехал и т.д.)

Лучше раздай вражеским танкам поведение RTS. Чтобы отправить их кататься по карте, при создании добавь действие:
Code
Враг.Move to (random(ширина уровня), random(высота уровня))

и дополнительное событие, чтобы ехал дальше после достижения цели:
Code
Враг.On arrived at target -> Враг.Move to (random(ширина уровня), random(высота уровня))


Quote (ЙАNexus)
Пятый вопрос - реально не знаю как сделать,нет даже догадок - как,при переходе на следующий уровень,сделать так,чтобы главный танк сохранял свою позицию на карте (на протяжении всех уровней игровой танк и карта одни и те-же,просто на каждом уровне на карте появляется разное кол-во разных вражеских танков(волны))

Не нужно создавать новые уровни, если они одинаковые. Просто создавай заново врагов.
Code
System.For (1, сколько должно быть врагов) -> System.Create object (Враг, (какие-нибудь координаты, где враги должны появляться))
--------------------------------------------> Враг.Move to (random(ширина уровня), random(высота уровня))


Quote (ЙАNexus)
А так-же плохо разбираюсь в объекте партиклес.Ну как плохо,взрывы делать умею,но чтоб красиво было - это редкость.

1. Используй текстуры для партиклов. В свойствах партикла поставь голочку Use texture и чуть выше нажми Edit, там можно будет изменить изображение партикла.
2. Используй несколько партиклов с разными текстурами - огонь, дым...


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ЙАNexusДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 16:03 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще мегаспасибо.Ответ порадовал. yes

Добавлено (13.11.2012, 16:03)
---------------------------------------------
Сработало всё,кроме третьего вопроса.Что-то явно не то выходит -танк очень сильно дергаясь едет всегда в одну точку.


Познающий Construct 2.(не r2)
DimOkДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 16:50 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
сделай между действиями
Quote (allxumuk)
Враг.On arrived at target -> Враг.Move to (random(ширина уровня), random(высота уровня))

Задержку секунд в 5
Code
Every X milieseconds>> 5000

и вместо "ширина уровня"(в цыфрах) поставь LayoutWidth, а высоты LayoutHeight


Активно пользуюсь Godot Engine
allxumukДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 18:15 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
Задержку секунд в 5

задержка не нужна. Событие и так срабатывает только когда танк приезжает в нужную точку.

Quote (DimOk)
и вместо "ширина уровня"(в цыфрах) поставь LayoutWidth, а высоты LayoutHeight

А вот это нужно.

Quote (ЙАNexus)
едет всегда в одну точку.

Это странно. Про random не забыл?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » При освоении конструкта возникло несколько вопросов. (Ответы найти не могу.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг