Четверг, 25 Апреля 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Баллистика
Баллистика
mobipakДата: Среда, 24 Октября 2012, 14:26 | Сообщение # 1
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Дайте как-нибудь пример, где можно стрелять из пушки smile
EchoITДата: Среда, 24 Октября 2012, 14:43 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
А сам не? Игра таки на конкурс, самостоятельно всё делать надо. biggrin
В конце концов, можно было нагуглить.

Вот у нас тема на форуме, смотри один из постов Allxumuk'a: http://gcup.ru/forum/39-20982-1


Долгожданный анонсик: State of War
mobipakДата: Среда, 24 Октября 2012, 15:03 | Сообщение # 3
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Игра таки на конкурс, самостоятельно всё делать надо. biggrin
В конце концов, можно было нагуглить.

Я не знаю ту математику, по которым вычисляется траектория полёта.
EchoITДата: Среда, 24 Октября 2012, 15:06 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Я не знаю ту математику, по которым вычисляется траектория полёта.

Если ты знаешь такое:
Quote
Допустим, скорость вертолёта равна 0111010101011. Если пустить сверхвектор по направляющей e, то при совпадании квадратичного индекса, то есть (3n2 - 1)2, он будет пересчитывать индексы, получаемые от контакта с клавиатурной клавишей, до тех пор, пока вектор не достигнет ((n2 + 2n)2)/ e2 + 1
Естественно, сила вектора будет разняться по синусоиде, и геликонтер болтается из стороны в сторону.

То странно слышать, что ты не знаешь, как вычислить какую-то там траекторию. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
mobipakДата: Среда, 24 Октября 2012, 15:25 | Сообщение # 5
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
То странно слышать, что ты не знаешь, как вычислить какую-то там траекторию.

Я же не знаю тригонометрию. sad
А там по какой траектории нужно? По гиперболе или по параболе или нужно воспользоваться рядом гиберболических функций?


Сообщение отредактировал crayan - Среда, 24 Октября 2012, 15:26
allxumukДата: Среда, 24 Октября 2012, 15:37 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
А там по какой траектории нужно? По гиперболе или по параболе или нужно воспользоваться рядом гиберболических функций?

А как обычно траектория выглядит? Парабола. Ну, можешь по арккотангенсу запускать снаряды, если получится.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
mobipakДата: Среда, 24 Октября 2012, 15:55 | Сообщение # 7
Подрывник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо за наводку
FoReVeRДата: Среда, 24 Октября 2012, 17:04 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Дайте как-нибудь пример, где можно стрелять из пушки

http://scirraconstruct.ru/games/examples/primer-fizika-dvux-orudij/ - это?


Подписывайтесь:
http://www.youtube.com/user/MsGamstudio?feature=mhee
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Баллистика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг