Вторник, 19 Ноября 2024, 03:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Жизни
Diablo14Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:16 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Допустим у меня есть линия жизней, которая разделена на ячейки. Как сделать так, чтобы, когда у ГГ отнималась 1 жизнь, "потухала" одна ячейка?)
DimOkДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:35 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
нужно просто подумать и догадаться)

Активно пользуюсь Godot Engine
voltermagДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:12 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Анимацией можно.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
DimOkДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:25 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
или поведением Fade

Активно пользуюсь Godot Engine
allxumukДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:03 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
Анимацией можно.

Quote (DimOk)
или поведением Fade

Лучше использовать TiledBackground. Diablo14, создай TiledBackground с изображение размером, скажем, 32 на 32, нарисуй в нём ячейку. В процесе игры задавай TB ширину равную количеству жизней умноженному на 32. Так на каждую жизнь будет по ячейке, сзади поставишь ещё один TB для потухших ячеек.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
voltermagДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:21 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, так у него ячейки затухать должны(анимация+ вроде), а не стираться.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
allxumukДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:51 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
затухать должны

В кавычках же, может ему просто нужно, чтобы ячейки изменялись.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг