Массив и всё что с ним связано
|
|
DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 11:52 | Сообщение # 1 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| 1. Напишите пожалуйста все команды для массива, например: loopindex ("X") - и то что он даёт 2. Как сохранить массив? 3. Как загрузить массив? 4. Как изменить массив удаляя или создавая объекты?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:07 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хмм... Я исспользую массив для того, чтобы хранить данные об игроках на сервере. А насчет команд - поройся на закрытом сайте конструкта. Там вроде-бы есть статья о плагине Array.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:08 |
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:26 | Сообщение # 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| там почти ничего нет по массиву(
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:16 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Массив это таблица. 3D таблица. отсчёт ячеек ведётся с 1, а не с нуля. поэтому нету ячеек: 1,0,1; 0,1,0 и т.д. Если в условии писать "Х=array.currentx ; У=array.currenty equal to 0 " то это будет обозначать следующее: Любая ячейка равно 0, допустим. Действие: array.currentyx; array.currenty set value 1, то та самая ячейка которую выбрал массив и которая равно нулю, станет равна единице и больше не будет использована при повторении этого события. 2. есть действие в массиве, оно сохраняет 3D таблицу в отдельный от экзешника файл 3. то же самое действие, оно обновляет массив, отчищая его(все его ячейки станут равны нулю) и загружая новый массив. 4. эмм. Code array.currentx ; array.currenty equal to 1 create object "sprite"; X=array.currentx*16, Y=array.currenty*16 допустим координаты ячейки array.currentx, array.currenty равны = 4, 3 , тогда мы создадим спрайт на координатах 4*16 и 3*16. НО! если не изменить значение этой ячейки, то спрайты будут создаваться каждый тик игры и фпсник будет яростно падать(либо игра просто не запустится даже не выдав ошибки) чтобы сохранять значения в определённую ячейку, достаточно просто сделать так: установить значение ячейки Х либо установить значение ячейки Х, У, либо установить значение Х,У,Z заметьте, что можно установить один лишь Х как 5, тогда все ячейки на координате Х будут иметь новое установленное значение 5!Соответственно также такая же пропорция х,у к z.Однако если глубина (ширина по оси Z) массива равна 1, то это вам не грозит. нельзя забывать выражения призыва ячеек: array(x) использовать как array(ЧИСЛО БЕЗ ВСЯКИХ КОВЫЧЕК) будет призывать все y,z указанного x array(x, y) заметьте, что нету array(y), это из-за его упрощения. использовать как array(ЧИСЛО БЕЗ КОВЫЧЕК, ЧИСЛО БЕЗ КОВЫЧЕК) будет призывать все z, указанных x и y. А вообще массив трудно изучать в начале, но потом скажешь: "блин, это же так просто, почему я раньше не додумался???"
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:02 | Сообщение # 5 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) А вообще массив трудно изучать в начале, но потом скажешь: "блин, это же так просто, почему я раньше не додумался??? это точно. я начал понимать массив! Тогда чем отличается current от loopindex
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:03 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| loopindex не использовал ни разу, поэтому не знаю
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:32 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) Тогда чем отличается current от loopindex Current - указывает номер ячейки по _, а loopindex - указывает который раз выполняется цикл и к массиву отношения прямого не имеет.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:55 | Сообщение # 8 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Теперь оптимизация: Я не помню где, но был такой исходник с огромным генирирующимся миром(с помощью массива) и его можно изменить, отойти (при этом спрайты удаляются) потом вернуть и спрайты снова появляются в изменённом виде. подскажите ссылку на этот исходник, плизз. P.S. если что не понятно могу попробовать объяснить лучше.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 15 Октября 2012, 22:00 |
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:38 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, возможно, я знаю что ты ищешь. На старом форуме были 2-3 статьи-переводы о таких вещах.Статьи переводил музыкант в нашей команде. Когда он будет в сети, я спрошу у него об исходнике.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:44 | Сообщение # 10 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я сам щас поищу(возможно).
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |