LOADING
|
|
cnstntn | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 01:25 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда я запускаю layout чтобы проверить уровень на прочность, то постоянно сталкиваюсь с проблемой - спрайты гг и врагов не видны. от чего так происходит? быть может есть какой-то способ сделать некий LOADING перед каждым уровнем чтобы прогрузились все спрайты и все было хорошо?
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 04:50 | Сообщение # 2 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, никогда такого не было Если в Construct Classic, то нельзя. Если в C2, то в настройках программы есть какая-то галочка (забыл, как она называется), если на неё нажать, то надо сделать Layout с процентом загрузки и ещё что-то сделать, чтобы загрузка показывалась.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 05:10 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lihodey) быть может есть какой-то способ сделать некий LOADING перед каждым уровнем чтобы прогрузились все спрайты и все было хорошо? Вообще-то так и происходит по умолчанию.
Quote (Lihodey) спрайты гг и врагов не видны Проверь свойства спрайтов, может они прозрачные или невидимы при старте. Возможно они на заднем слое, проверь это.
Quote (crayan) Если в C2, то в настройках программы есть какая-то галочка (забыл, как она называется), если на неё нажать, то надо сделать Layout с процентом загрузки и ещё что-то сделать, чтобы загрузка показывалась. Ты меня расстраиваешь. То, что ты описал просто варианты отображения процесса загрузки. Можно выбрать одну полосу загрузки, полосу загрузки и логотип игры, отображение в процентах.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 21:17 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Проверь свойства спрайтов, может они прозрачные или невидимы при старте. Возможно они на заднем слое, проверь это.
как раз с этим все впорядке... все на своих местах и все такое.
спрайт гг как будто проваливаеся, и случается это в 7 случаях из 10! хотя под ним есть платформа (solid) и все такое...
тем не менее спасибо всем за внимание и советы)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 02:30 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lihodey) спрайт гг как будто проваливаеся Видел такое, но достоверно не знаю что вызывает этот баг Тут нужно искать решение на месте, т.е. в конкретном исходнике.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:46 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lihodey) спрайт гг как будто проваливаеся, и случается это в 7 случаях из 10! хотя под ним есть платформа (solid) и все такое...
поставь спрайт гг повыше над землей
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:25 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yahoo! проблема ликвидирована!!! оказывается нужно было всего лишь в properties > load textures поменять с per layout на on application start
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:39 | Сообщение # 8 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, этот параметр меняет способ загрузки текстур (загружать отдельный лайот или всю игру), и я не знаю, чем это могло помочь.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:13 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| crayan, тем не менее это помогло! проблемы больше нет! всем спасибо!
Сообщение отредактировал Lihodey - Суббота, 22 Сентября 2012, 19:13 |
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:10 | Сообщение # 10 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| теперь если создашь игру с большим количеством спрайтов то она будет очень сильно лагать.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |