Суббота, 20 Апреля 2024, 02:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Рандомные лайауты.
Рандомные лайауты.
Fallout3000RusДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно ли сделать рандомное появление лайаутов?
Нужно, чтобы 1 лайаут был всегда на месте, а когда нажимаю старт, игра запускала 1 лайаут из 10-и.
mobipakДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 2
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Легко:

При нажатии на какой-нибудь объект, игра рандомно переходит на другой уровень в пределах 7 лайатутов.
Fallout3000RusДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:44 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
При нажатии на какой-нибудь объект, игра рандомно переходит на другой уровень в пределах 7 лайатутов.


Смотри, а если есть меню,как сделать, что бы рандомно по случаю, если уровень пройду не кидало на 1 лайаут?
И также, как сделать, чтобы на ранние уровни не кидало, на которых мы уже были?
mobipakДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:49 | Сообщение # 4
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fallout3000Rus)
Смотри, а если есть меню,как сделать, что бы рандомно по случаю, если уровень пройду не кидало на 1 лайаут?

Просто поменяй 0 на 1
Fallout3000RusДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:53 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Просто поменяй 0 на 1

Ок, а как сделать, чтобы на ранние уровни не кидало, на которых мы уже были?
EldrineДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 18:00 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
random(4) + 2 - на первый тебя полюбому не кинет

Модели оружия для CS:S
Fallout3000RusДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 18:07 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот бы еще решить проблему с ранними лайаутами, было бы вообще здорово =(
DimOkДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:08 | Сообщение # 8
ONG studio
Сейчас нет на сайте
попробуй так: если уровень пройден и ты снова попал на него то ты переходишь на следующий(с помощью глобальных переменных), а если все последние пройдены, а первые нет то на десятом пройденном уровне тебя кидает на 1 и так пока не найдётся не пройденный уровень.

Активно пользуюсь Godot Engine
EldrineДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:18 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай массив. В начале игры проставь все значения ему равные 1. Количество ячеек равно количеству загружаемых уровней.
Start layot -> Set global('level')=random(10)
Потом сравниваешь значение переменной level с номером ячейки. Если она равна единице, то загружаешь уровень № "level"(переменная) и ставишь в ячейку 0.
Если она равна 0, то global('level') + 1, и все опять заново)


Модели оружия для CS:S
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Рандомные лайауты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг