Рандомные лайауты.
|
|
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли сделать рандомное появление лайаутов? Нужно, чтобы 1 лайаут был всегда на месте, а когда нажимаю старт, игра запускала 1 лайаут из 10-и.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 2 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Легко: При нажатии на какой-нибудь объект, игра рандомно переходит на другой уровень в пределах 7 лайатутов.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:44 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) При нажатии на какой-нибудь объект, игра рандомно переходит на другой уровень в пределах 7 лайатутов.
Смотри, а если есть меню,как сделать, что бы рандомно по случаю, если уровень пройду не кидало на 1 лайаут? И также, как сделать, чтобы на ранние уровни не кидало, на которых мы уже были?
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:49 | Сообщение # 4 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fallout3000Rus) Смотри, а если есть меню,как сделать, что бы рандомно по случаю, если уровень пройду не кидало на 1 лайаут? Просто поменяй 0 на 1
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:53 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Просто поменяй 0 на 1 Ок, а как сделать, чтобы на ранние уровни не кидало, на которых мы уже были?
|
|
| |
Eldrine | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 18:00 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| random(4) + 2 - на первый тебя полюбому не кинет
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 18:07 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот бы еще решить проблему с ранними лайаутами, было бы вообще здорово =(
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:08 | Сообщение # 8 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| попробуй так: если уровень пройден и ты снова попал на него то ты переходишь на следующий(с помощью глобальных переменных), а если все последние пройдены, а первые нет то на десятом пройденном уровне тебя кидает на 1 и так пока не найдётся не пройденный уровень.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Eldrine | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:18 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай массив. В начале игры проставь все значения ему равные 1. Количество ячеек равно количеству загружаемых уровней. Start layot -> Set global('level')=random(10) Потом сравниваешь значение переменной level с номером ячейки. Если она равна единице, то загружаешь уровень № "level"(переменная) и ставишь в ячейку 0. Если она равна 0, то global('level') + 1, и все опять заново)
Модели оружия для CS:S
|
|
| |