При нажатии на какой-нибудь объект, игра рандомно переходит на другой уровень в пределах 7 лайатутов.
Смотри, а если есть меню,как сделать, что бы рандомно по случаю, если уровень пройду не кидало на 1 лайаут? И также, как сделать, чтобы на ранние уровни не кидало, на которых мы уже были?
попробуй так: если уровень пройден и ты снова попал на него то ты переходишь на следующий(с помощью глобальных переменных), а если все последние пройдены, а первые нет то на десятом пройденном уровне тебя кидает на 1 и так пока не найдётся не пройденный уровень. Активно пользуюсь Godot Engine
Сделай массив. В начале игры проставь все значения ему равные 1. Количество ячеек равно количеству загружаемых уровней. Start layot -> Set global('level')=random(10) Потом сравниваешь значение переменной level с номером ячейки. Если она равна единице, то загружаешь уровень № "level"(переменная) и ставишь в ячейку 0. Если она равна 0, то global('level') + 1, и все опять заново) Модели оружия для CS:S