Как сделать взрыв и местонахождение пути
|
|
mobipak | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 18:24 | Сообщение # 1 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я вот разрабатываю сою игру вот возникло два вопроса: 1) Как сделать взрыв партиклом или чем-нибудь ещё? 2) Вот у меня есть ракета с поведением RTS. Есть куча объектов, и есть задача, самонаведение должно осуществлятся на ближайший объект (не во все объекты, а только такие, которые были прописаны в событиях). Я прописал четыре объекта в событиях "Add waypoint to object", но у меня наведение осуществляется куда попало. Куда то в дальний объект, вместо ближнего. Помогите, как решить эту проблему?
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 18:29 | Сообщение # 2 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Вот у меня есть ракета с поведением RTS. Сделай поведение турели
Alle von euch Nya!
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 18:41 | Сообщение # 3 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, спасибо! Работает не идеально, но в 10 раз лучше! А первый вопрос в силе.
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 18:44 | Сообщение # 4 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| crayan, я не помню как можно сделать эффект взрывной волны. Но можно сделать сам взрыв с помощью частиц
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Eldrine | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 20:04 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Вот у меня есть ракета с поведением RTS мдаааа...тупее ракеты с поведением ртс я еще не видел
Добавлено (07.09.2012, 20:01) --------------------------------------------- Quote мдаааа...тупее ракеты с поведением ртс я еще не видел нет, видел... Quote (crayan) Add waypoint to object нужно выбирать событие add object to targetДобавлено (07.09.2012, 20:04) --------------------------------------------- аа точняк у него же ртс было... тогда это двойная тупость...
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Пятница, 07 Сентября 2012, 20:03 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:33 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| 1) в свойствах частиц просто поставь галочку на "one shot"(или как то так)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 17:42 | Сообщение # 7 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Как настроить партикл, чтобы взрыв (партикл) выглядел реалистично?
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 17:57 | Сообщение # 8 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| использовать текстуру + это несколько партиклов надо
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 18:50 | Сообщение # 9 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) это несколько партиклов надо нафиг, можно создать большее количество частиц и поставить X и Y randomizer к примеру на 100
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 22:00 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| для большей реалистичности лучше будет делать несколько партиклов, но для crayan'а одного пока достаточно
Quote (crayan) Как настроить партикл, чтобы взрыв (партикл) выглядел реалистично? попробуй во всех настройках партиклов со словом randomiser(группа свойств помоему) расставить какие-нибудь значения, может получиться. Потом уменьши скорость до 100-150. Можно еще поставить галочку на render addative (кажется он так называется)
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 14:50 | Сообщение # 11 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eldrine) попробуй во всех настройках партиклов со словом randomiser(группа свойств помоему) расставить какие-нибудь значения, может получиться. а я что написал? лучше всего самому покопаться в настройках, вдруг что нибудь получится
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Eldrine | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 15:05 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я имел ввиду не только randomiser X и Y, но и другие тоже
Модели оружия для CS:S
|
|
| |