Туман
|
|
sem6666 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:08 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать туман покрасивее? Можно ли его как то сделать из частиц?
|
|
| |
voltermag | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:21 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да если у тебя есть хорошая частица текстура которой = 32х32. Ставишь партикльс на необходимую высоту, гравитация(сразу после угла гравитации) минусовая, небольшая(на выбор) В разделе рандома ставишь Рандом Х на размер уровня(или экрана в зависимости от положения партикльса на слоях). Ставишь партикльс по центру уровня оси Х. Ось Y выборочно, лучше где-нибудь в земле или чуть выше земли это зависимость от того, какой туман.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
sem6666 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 22:27 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может текстура неочень. Но эффект неособо красиво получается. Наверное прийдётся делать спрайтом
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 23:11 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| создай спрайт тумана, добавь ему поведения sine и... короче на скрине всё показано:
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
voltermag | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:39 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| стоп. Ссорь, я подумал, что ты делаешь платформер... Для тдс советую использовать большие спрайты тусклого тумана. Партилки не нужны. Нужен бихауэрс пули, просто заставь туман лететь в какую-то сторону. Дай ему поведение(wrap вроде... ну то поведение которое телепортирует с одной стороны экрана в другую) и измени пулю, чтобы не дестроилось при выходе за границы и смени скорость. Для красивости эффекта можно порандомить с поведением sine(opacity).
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:33 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а забыл, в моем примере можно добавить ещё горизонтальное и вертикальное смещение
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
sem6666 | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 18:30 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть замок. И снаружи, перед входом, хочу сделать эффект тумана. Но тут получается пока только спрайтом с sine и парлаксом
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:29 | Сообщение # 8 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а что тогда нужно?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |