Столкновение с вражеским объектом
|
|
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 10:36 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Когда объект сталкивается с шипами он от них отлетает, но как сделать когда он прыгает на шипы то отнимается одна жизнь а не несколько. просто когда он отлетает то задевает и другие.
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 14:57 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| с помомощью condition " trigger once " Добавлено (30.08.2012, 14:57) ---------------------------------------------
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 09:55 | Сообщение # 3 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| А если у меня шипы стоят вот так ^^^^ когда я прыгаю в середину он отлетает и задевает другие, я попробовал поставить триггер но он не робит((((
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 12:54 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, тебе нужно чтобы после первого столкновения какое-то время шипы не наносили урон? Лови исходник.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 13:42 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| либо залей в текстуре шипов всё пустое место заливкой любого цвета и с параметром alfa = 1. тогда он будет отлетать ещё не совсем коснувшись шипов, игрок этого не будет видеть(если в текстуре мало свободного места) и жизнь будет отниматься, и будет тебе мёд
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 14:38 | Сообщение # 6 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) тебе нужно чтобы после первого столкновения какое-то время шипы не наносили урон? Лови исходник. за исходник спасибо лови плюс но вот беда, жизни не отнимаются а вот все равно продолжает отскакивать ни как настроить не могу
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 15:05 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, в каком порядке действия идут? Поставь сперва отнятие жизней, а уже потом отскок.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 09:06 | Сообщение # 8 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) в каком порядке действия идут? Поставь сперва отнятие жизней, а уже потом отскок. ты наверно не понял, он становится неуязвимым навремя, но как сделать чтоб перестал отскакивать на это же время
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 10:52 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ramilyanamana) но как сделать чтоб перестал отскакивать на это же время Так сделай для отскока ту же проверку, что и для урона, Hero.Value('fl') = 0.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 11:44 | Сообщение # 10 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Так сделай для отскока ту же проверку, что и для урона, Hero.Value('fl') = 0 ща опробуюДобавлено (01.09.2012, 11:44) --------------------------------------------- чот не выходит. щас дам скрин как у меня столкновение расписано мож ошибка где?
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 11:51 | Сообщение # 11 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| да, ошибка. Перед этими событиями поставь сравнение переменной fl, т.е. если fl=0 то эти действия происходят, если fl=1 то он будет бессмертен.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:07 | Сообщение # 12 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Лучше при - столкновении с шипами
- Каждые [Every msc]например 250 Hero.value('health')-[количество отнимающихся жизней]
- Вот так вот
- =при со-прикосании каждые чет секунды отнимаются жизни
- Proff
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:39 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ramilyanamana) чот не выходит. Я же говорю, поставь проверку переменной fl в том же событии, где происходит столкновение.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:48 | Сообщение # 14 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) Лучше при
столкновении с шипами Каждые [Every msc]например 250 Hero.value('health')-[количество отнимающихся жизней] Вот так вот =при со-прикосании каждые чет секунды отнимаются жизни Proff и чем лучше? при каждом новом соприкосновении жизни будут отбовлятся, а в событиях которые я предложил такое не случится.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 09:13 | Сообщение # 15 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) Перед этими событиями поставь сравнение переменной fl, т.е. если fl=0 то эти действия происходят, если fl=1 то он будет бессмертен. если ты про это: то не работает. он тогда проходит сквозь них, а он должен первый раз должен отталкиваться
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 15:22 | Сообщение # 16 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| попробуй поставить проверку перед тремя средними событиями(26,27,30), а в них убери проверку. вот такое действие вставь вместо Flash: fl=1, и daley(wait, задержка) = 3000, то fl=0
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 15:31 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ramilyanamana) он тогда проходит сквозь них, а он должен первый раз должен отталкиваться А с чего бы он отскакивал, если при столкновении с Enemy ты не включаешь Flash у героя? Переменная fl же принимает 0 после завершения мигания.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 08:41 | Сообщение # 18 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) А с чего бы он отскакивал, если при столкновении с Enemy ты не включаешь Flash у героя? Переменная fl же принимает 0 после завершения мигания. покажи скринами как что сделать. прост не совсем понятно)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 19:22 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ramilyanamana) покажи скринами как что сделать. прост не совсем понятно)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 09:15 | Сообщение # 20 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Ураааа хвала Алхимику все заработало)) была в этом конечно и моя ошибка нужно было удалить 26. а перед Set horizontal speed поставить отнимание жизней
|
|
| |