Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Столкновение с вражеским объектом
RamilyanamanaДата: Четверг, 30 Августа 2012, 10:36 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Когда объект сталкивается с шипами он от них отлетает, но как сделать когда он прыгает на шипы то отнимается одна жизнь а не несколько. просто когда он отлетает то задевает и другие.


AntiAlianKillerДата: Четверг, 30 Августа 2012, 14:57 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
с помомощью condition " trigger once "

Добавлено (30.08.2012, 14:57)
---------------------------------------------


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
RamilyanamanaДата: Пятница, 31 Августа 2012, 09:55 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
А если у меня шипы стоят вот так ^^^^ когда я прыгаю в середину он отлетает и задевает другие, я попробовал поставить триггер но он не робит((((


allxumukДата: Пятница, 31 Августа 2012, 12:54 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, тебе нужно чтобы после первого столкновения какое-то время шипы не наносили урон? Лови исходник.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
voltermagДата: Пятница, 31 Августа 2012, 13:42 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
либо залей в текстуре шипов всё пустое место заливкой любого цвета и с параметром alfa = 1.
тогда он будет отлетать ещё не совсем коснувшись шипов, игрок этого не будет видеть(если в текстуре мало свободного места) и жизнь будет отниматься, и будет тебе мёд


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
RamilyanamanaДата: Пятница, 31 Августа 2012, 14:38 | Сообщение # 6
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
тебе нужно чтобы после первого столкновения какое-то время шипы не наносили урон? Лови исходник.

за исходник спасибо лови плюс но вот беда, жизни не отнимаются а вот все равно продолжает отскакивать ни как настроить не могу



allxumukДата: Пятница, 31 Августа 2012, 15:05 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, в каком порядке действия идут? Поставь сперва отнятие жизней, а уже потом отскок.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RamilyanamanaДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 09:06 | Сообщение # 8
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
в каком порядке действия идут? Поставь сперва отнятие жизней, а уже потом отскок.

ты наверно не понял, он становится неуязвимым навремя, но как сделать чтоб перестал отскакивать на это же время



allxumukДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 10:52 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ramilyanamana)
но как сделать чтоб перестал отскакивать на это же время

Так сделай для отскока ту же проверку, что и для урона, Hero.Value('fl') = 0.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RamilyanamanaДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 11:44 | Сообщение # 10
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Так сделай для отскока ту же проверку, что и для урона, Hero.Value('fl') = 0

ща опробую

Добавлено (01.09.2012, 11:44)
---------------------------------------------
чот не выходит. щас дам скрин как у меня столкновение расписано

мож ошибка где?



DimOkДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 11:51 | Сообщение # 11
ONG studio
Сейчас нет на сайте
да, ошибка.
Перед этими событиями поставь сравнение переменной fl, т.е. если fl=0 то эти действия происходят, если fl=1 то он будет бессмертен. happy


Активно пользуюсь Godot Engine
MarkoffkaДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:07 | Сообщение # 12
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Лучше при

  • столкновении с шипами
  • Каждые [Every msc]например 250 Hero.value('health')-[количество отнимающихся жизней]
  • Вот так вот
  • =при со-прикосании каждые чет секунды отнимаются жизни
  • Proff
allxumukДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:39 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ramilyanamana)
чот не выходит.

Я же говорю, поставь проверку переменной fl в том же событии, где происходит столкновение.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DimOkДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:48 | Сообщение # 14
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
Лучше при

столкновении с шипами
Каждые [Every msc]например 250 Hero.value('health')-[количество отнимающихся жизней]
Вот так вот
=при со-прикосании каждые чет секунды отнимаются жизни
Proff

и чем лучше?
при каждом новом соприкосновении жизни будут отбовлятся, а в событиях которые я предложил такое не случится.


Активно пользуюсь Godot Engine
RamilyanamanaДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 09:13 | Сообщение # 15
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
Перед этими событиями поставь сравнение переменной fl, т.е. если fl=0 то эти действия происходят, если fl=1 то он будет бессмертен.

если ты про это:

то не работает. он тогда проходит сквозь них, а он должен первый раз должен отталкиваться



DimOkДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 15:22 | Сообщение # 16
ONG studio
Сейчас нет на сайте
попробуй поставить проверку перед тремя средними событиями(26,27,30), а в них убери проверку.
вот такое действие вставь вместо Flash:
fl=1, и daley(wait, задержка) = 3000, то fl=0


Активно пользуюсь Godot Engine
allxumukДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 15:31 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ramilyanamana)
он тогда проходит сквозь них, а он должен первый раз должен отталкиваться

А с чего бы он отскакивал, если при столкновении с Enemy ты не включаешь Flash у героя? Переменная fl же принимает 0 после завершения мигания.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RamilyanamanaДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 08:41 | Сообщение # 18
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
А с чего бы он отскакивал, если при столкновении с Enemy ты не включаешь Flash у героя? Переменная fl же принимает 0 после завершения мигания.

покажи скринами как что сделать. прост не совсем понятно) angel



allxumukДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 19:22 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ramilyanamana)
покажи скринами как что сделать. прост не совсем понятно)



Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RamilyanamanaДата: Среда, 12 Сентября 2012, 09:15 | Сообщение # 20
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Ураааа хвала Алхимику все заработало)) была в этом конечно и моя ошибка нужно было удалить 26. а перед Set horizontal speed поставить отнимание жизней


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг