Создание врага в платформере
|
|
andre_y | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы враг ходил туда сюда. Я ставлю поведение булет и пишу чтоб каждые 3000мс враг поворачивался на 180 градусов, а он идет в одну сторону и не думает поворачиваться. В чем может быть проблема?
|
|
| |
nemec | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:01 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если всё так, то должно работать:
|
|
| |
andre_y | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:06 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| nemec, все именно так, но почему то он не работает. Когда создаю новый проект делаю все тоже самое все работает, а в моей игре не работает, не охото начинать все заново
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:30 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Видимо среди событий завелся "червь", который (например) делает так, чтобы анимация "default" всегда была включена, или же, чтобы обьект "mob" всегда был повернут на 0 град. В общем, просто перекопируй проект, и удали ВСЕ события, кроме ходьбы моба, если баг уйдет, то значит проблема конкретно в других событиях.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 28 Августа 2012, 17:31 |
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 5 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| покажи скрин событий
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
andre_y | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DimOk, все спасибо уже не надо, я просто удалил все события, сделал событие врага и вставил удаленные событие обратно, теперь все работает. Даже не знаю в чем бала причина.
|
|
| |