| 
				
				Создание врага в платформере
				 | 
 | 
| andre_y | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 1 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как сделать чтобы враг ходил туда сюда. Я ставлю поведение булет и пишу чтоб каждые 3000мс враг поворачивался на 180 градусов, а он идет в одну сторону и не думает поворачиваться. В чем может быть проблема?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| nemec | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:01 | Сообщение # 2 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если всё так, то должно работать:    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andre_y | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:06 | Сообщение # 3 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | nemec, все именно так, но почему то он не работает. Когда создаю новый проект делаю все тоже самое все работает, а в моей игре не работает, не охото начинать все заново  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:30 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Видимо среди событий завелся "червь", который (например) делает так, чтобы анимация "default" всегда была включена, или же, чтобы обьект "mob" всегда был повернут на 0 град. В общем, просто перекопируй проект, и удали ВСЕ события, кроме ходьбы моба, если баг уйдет, то значит проблема конкретно в других событиях.
  ╔Искусственный интеллект - EVAbot   ╠Убийственная музыка - EpicMus   ╠Roguelike - Watcher of Dungeon   ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle   ╠Он-лайн шутер - You Can Not win   ╠Текстовый квест - TimeLess   ╚Уникальный кликер - MineClick
 
 Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 28 Августа 2012, 17:31  |  
| 
 | 
 |    | 
| DimOk | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 5 |  
 
ONG studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | покажи скрин событий
  Активно пользуюсь Godot Engine
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andre_y | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 6 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DimOk, все спасибо уже не надо, я просто удалил все события, сделал событие врага и вставил удаленные событие обратно, теперь все работает. Даже не знаю в чем бала причина.
 |  
| 
 | 
 |    |