Коллизии в SC r2
|
|
doongbo | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 00:37 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что за блин, почему коллизия нормально не работает с твердыми обьектами? В моем случае она вообще не работает, приходится каждый раз создавать новый спрайт(не твердый), делать его невидимым и прикреплять его к нужному твердому обьекту, чтобы коллизия нормально сработала. Работаю по этому примеру
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 02:18 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не делай его твердым
Сообщение отредактировал arrow25 - Четверг, 16 Августа 2012, 02:40 |
|
| |
doongbo | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 02:47 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) не делай его твердым мда, а если это ящик который мне нужно толкать? или дверь которая для того чтоб быть закрытой?
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 02:54 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| doongbo, используй физику. для того чтоб не пропускать объект через другой объект не обязательно делать его твердым.
Сообщение отредактировал arrow25 - Четверг, 16 Августа 2012, 02:55 |
|
| |
doongbo | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 03:08 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| arrow25, тогда физику добавлять нужно будет всем обьектам к которым я планирую коллизию делать ? Или можно просто там для двери, не знаю. Хотя вот, убрал солид ей, добавил физику поставил иммовабл, но игрок всеравно сквозь нее проходит.
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 03:49 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| doongbo, я не спец в construct спроси в этой теме
|
|
| |
ZeRo145 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 09:16 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) я не спец в construct спроси в этой теме Чувак, я тож не 100% спец, но щас попробую разобраться
Добавлено (16.08.2012, 09:16) --------------------------------------------- Кстати, я попробовал ящик сделать поведение CustomMovement, он сразу ломается. Попробуй.
GWlegenda.ru
Сообщение отредактировал ZeRo145 - Четверг, 16 Августа 2012, 09:17 |
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 12:20 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (doongbo) Что за блин, почему коллизия нормально не работает с твердыми обьектами? Просто сперва обрабатываются поведения, а уже потом события.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:48 | Сообщение # 9 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (doongbo) делать его невидимым и прикреплять его к нужному твердому обьекту, чтобы коллизия нормально сработала. Прикрепляй не к твёрдому, а к ГГ и всё сработает.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
doongbo | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 20:47 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Прикрепляй не к твёрдому, а к ГГ и всё сработает. что такое гг?
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
amop | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:11 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| doongbo, Главный Герой
C# - путь в будущее
|
|
| |
doongbo | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:30 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а причем тут гг к коллизии ящика и моба например Ладно, забейте, буду для не движущихся твердых обьектов где нужна коллизия, просто спрайт невидимый (не твердый) накладывать и с ним делать коллизию. Вот кстати "набросок" первого уровня моей первой игры Попробуйте найти дверь к выходу) 1.2.3.4 - разрешение экрана (фуллскрин) ( хотя буду переделывать, интересует так, как сделано в чост квест) игра
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 00:22 | Сообщение # 13 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Графика в твоей игре хорошая, но вот скорость анимации и расстояние игрока до земли, не очень хорошо выглядит. Тот маленький лес самый красивый, поэтому советую изменить и платформы, сделай их поинтереснее, а так довольно хорошая игра.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
doongbo | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 01:15 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) Графика в твоей игре хорошая, но вот скорость анимации и расстояние игрока до земли, не очень хорошо выглядит. Тот маленький лес самый красивый, поэтому советую изменить и платформы, сделай их поинтереснее, а так довольно хорошая игра Спасибо) Все будет переделано конечно же, травку там добавлю на горки (чтобы скрыть то самое расстояние ног гг от земли). Просто по другому пока не знаю как сделать, конструкция персонажа ведь прямоугольник, и на неровной поверхности такая фигня получается:
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Пятница, 17 Августа 2012, 01:21 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 11:09 | Сообщение # 15 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| А ты вместо квадрата овал сделай, проблем будет немного меньше.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 23:17 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (doongbo) Спасибо) Все будет переделано конечно же, травку там добавлю на горки (чтобы скрыть то самое расстояние ног гг от земли). Просто по другому пока не знаю как сделать, конструкция персонажа ведь прямоугольник, и на неровной поверхности такая фигня получается:
А не легче прикрепить невидимую текстуру, которая и послужит твердым объектом?? Пусть ноги в пол на пару пикселей уходят, так лучше будет.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
doongbo | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 03:42 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, Тогда он сразу у меня проваливается, так как нужна коллизия столкновения (по умолчанию стоит по пикселям), пикселей нет, нет коллизии. Ставил по точке, тогда смотрится нот бед на неровной поверхности, но с другими обьектами (вертикальные и тп) коллизия по этой точке ужасная, пол тела проваливается в стену, потолок и тп. Может есть исходник примера ? DimOk, Овал не подходит (цепляется за углы)
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Суббота, 18 Августа 2012, 04:13 |
|
| |