Понедельник, 23 Декабря 2024, 19:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание текстового квеста
minimogДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:48 | Сообщение # 1
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
Приветствие. Давненько я на форуме не отписывался. Хочу на Сцирре сделать текстовый квест с небольшим инвентарем и прочими местными приблудами, но получается только самое простое в виде комнат с текстом и кнопочками, которые переносят в другие комнаты. Нужен внятный туториал или хорошо сделанный исходник, чтобы было на что равняться.

Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
EldrineДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:08 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мда, тема полна смысла, я даже не понял че ему надо...

Если быть точным, что у тебя не получается? инвентарь или че та другое... или тебе нужен пример хорошего текстового квеста?


Модели оружия для CS:S
minimogДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:47 | Сообщение # 3
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
Желательно пример, в котором есть инвентарь, мини-пазлы, набор поинтов, если возмжоно.

Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
EldrineДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:38 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Инвентарь

По поинтам кажется сюда


Модели оружия для CS:S
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:48 | Сообщение # 5
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
А лучше всетаки слезть с Констракта.
Просто это можно сделать намного легче, если бы в констракте нормально поддерживались переменные. А так... луче даже ГМ в этом вопросе.





Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:57
minimogДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:03 | Сообщение # 6
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
Eldrine, хотелось бы неграфический, текстовый инвентарь.
LetsOffBrains, с GM у меня не сложилось.


Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:07 | Сообщение # 7
In-Games
Сейчас нет на сайте
minimog, если делаешь текстовый квест - лучше не заморачивайся с Constuct, текстовый квест намного легче писать на ЯП. Можешь посмотреть конструктор HoZEngine, он как раз для текстовых квестов создан. На констракте это сложнее реализовать.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
minimogДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:16 | Сообщение # 8
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, а вот тут у меня с этим проблемы, т. к. скилл "Знание ЯП" равен нулю. Поэтому это самый сложный и невыполнимый для меня вариант. sad

Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:51 | Сообщение # 9
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Посмотри мою подпись, это хороший 2Д двиг, програмируем там на Lua, а Lua изучить легко, пару часиков почитать документацию и ты все поймешь про язык, еще пару на функции самого движка.


EldrineДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:32 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
бы в констракте нормально поддерживались переменные

В констракте НЕТ никаких проблем с переменными!!!


Модели оружия для CS:S
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:46 | Сообщение # 11
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
В констракте очень стремные переменные, всего 2 типа, нельзя в полной мере пользоваться.


ФилДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:56 | Сообщение # 12
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Зачем телескопом забивать гвозди? Есть специальные программы для создания квестов. С инвентарем и другими приблудами. Например QSP.
minimogДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:24 | Сообщение # 13
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
В QSP слишком много писанины в блокноте. Хоть где-нибудь в команде ошибешься, потом заманаешься искать при проверке. А с кнопочным конструктором для QSP у меня чрезвычано много путаницы. В URQ писать надо полностью в блокноте, что вызывает у меня проблемы с запоминанием всех этих команд и прочего. В том же QSP у меня проблемы с созданием вещей для инвентаря и их взаимодействием.

Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
DimOkДата: Пятница, 17 Августа 2012, 00:58 | Сообщение # 14
ONG studio
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, в Construct Classic всё в порядке с переменными, и вообще какие ещё переменные тебе нужны?

Активно пользуюсь Godot Engine
allxumukДата: Пятница, 17 Августа 2012, 09:40 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
и вообще какие ещё переменные тебе нужны?

Boollean было бы не плохо иметь. Вроде плагин State Machine этот тип переменных добавляет, но не уверен.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
almak777Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 07:07 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можешь у меня спросить что именно тебе нужно? Я давно занимаюсь квестами на constract' е... Если тебе нужен инвентарь то тут есть и на гугле полно видео уроков и исходников по созданию инвенторя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг